Статьи

Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет

Интернет в России развивается невероятными темпами. Сейчас по оценкам разных исследовательских центров месячная аудитория рунета составляет от 18 до 25 миллионов пользователей. По данным ФОМ, весной 2006 года аудитория Рунета составила 24,3 млн человек, то есть более 21% от населения страны. В ближайшие годы число пользователей рунета превысит 50 миллионов.

Исследования Energy Consulting показывают, что опыт развитых стран Европы, США и Японии говорит о том, что при преодолении 15% рубежа количества пользователей интернета от общего числа населения страны начинается бурный рост бизнеса в Сети (речь идет о недельной аудитории). В России этот рубеж был преодолен в 2005 году.

Согласно опросу европейских маркетологов EuroMedia Trends 2005, проведенному Millward Brown, уже наметилась общемировая тенденция по перемещению существенных маркетинговых бюджетов в интернет. Лидируют в использовании онлайн - технологий продвижения маркетологи США, далее следуют специалисты из стран Центральной и Восточной Европы. Интерес бизнеса к данной среде очевиден, что позволяет сделать вывод о росте инвестиции со стороны крупнейших компаний в данную область, а, следовательно, и необходимом увеличении числа профессиональных специалистов для данной отрасли. В настоящее время в России наибольший интерес к Интернет - возможностям проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), то есть сектора растущие сверх темпами за счет "интеллекта" и использования перспективных сред.

По последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем инвестиций компаний в интернет-рекламу составил в первом полугодии 2006 г. $45 млн, показав более чем 80% прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – $25 млн. По прогнозу АКАР, к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на интернет. Такие темпы роста, безусловно, показывают перспективность развития данной коммуникативной среды для бизнеса.

Реклама и PR в Интернете - особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем рекламы и PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.

Уже сейчас особо остро ощущается нехватка и потребность деловых кругов в специалистах, работающих и являющихся в странах с рыночной экономикой, основными на рынке извлечения финансовых прибылей для компаний – это маркетологи (изучение рыночного пространства и его оценка), рекламисты (прямое продвижение продукции), пиарщики (создание информационно – благоприятной среды для продвижения продукта и управление его репутацией). Для работы в среде Интернет требуются вышеперечисленные специалисты совсем иного уровня, помимо знаний в вышеупомянутых сферах они должны: великолепно разбираться в коммуникативном пространстве, знать его законы, обладать широким взглядом, понимать и уметь "коммуницировать" с простыми на первый взгляд вещами. Например, что появившаяся в сети информация появляется там навсегда и становится моментально доступна всем ее пользователям, конечно же, исключая закрытые серверы. Или, что пользователи сети ведут себя совсем иными способами нежели телезрители (на сегодняшний день самый эффективный вид рекламы при самой низкой стоимости контакта).

Коммуникативное сетевое пространство не замирает ни на секунду, в нем постоянно происходят события, обмен информацией, в отличие от традиционных СМИ, работающих по устоявшемуся графику, включая электронные СМИ, которые подстраиваются под недельный (рабочие и выходные дни) и сезонный (времена года) цикл жизни аудитории. Интернет пространство, является частью коммуникативной среды и живет совершенно по другим, до недавнего времени, привычным для нас законам, оно создается аудиторией, иначе заинтересованными пользователями, которые объединяются не вокруг предлагаемого им продукта, а вокруг интересующей их темы. В чем заключается совсем иной качественный уровень самосознания. Пока данная тенденция захватила лишь часть населения, но она стремительно развивается и носит экстенсивный характер, перемещаясь из сетевого пространства в электронные "исторически сложившиеся" сегменты. Например, наиболее близкое к сетевому пространству электронное СМИ – телевидение постепенно трансформируется из общественного в узкоспециализированное СМИ, рассчитанное исключительно на "тематически" интересующуюся аудиторию.

Кратко изложенные и вышеупомянутые процессы, являются лишь малой частью происходящих в настоящее время изменений в коммуникативной среде. Изменения в подходах к коммуникациям уже являются реальностью, и в ближайшее время приведут к совершенно иной конфигурации коммуникативного пространства, остро нуждающегося в профессиональных специалистах совершенно иного типа, в первую очередь нехватка сотрудников и, как следствие, конкуренция за них будет ощущаться в высокотехнологичных и деловых сферах, затем последует волна высокодоходных секторов экономики и заинтересованность государственных институтов.

Курс "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" пройдет в рамках образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ             16 декабря 2006 г. Семинар рассчитан на 8 астрономических часов. Основная цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.

Курс состоит из нескольких частей: вводной – в которой раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и месте в информационном пространстве.

Прикладной (основной), состоящей из 3 частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr – им посвящена основная часть курса, как наиболее востребованным на рынке труда и почти не представленным в области Интернет образования.

Заключительный, – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала.

К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний.

Программа семинара:
1.      Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2.      Основная часть

1).Маркетинг в сети Интернет

2).Реклама в сети Интернет.
1.      Баннеры;
    a.       Спсобы увеличения CTR баннера;
    b.      Баннерообменные сети;
    c.       "За" и "против" размещения рекламы в баннерообменных сетях;
2.      Текстовая реклама;
3.      Модели размещения рекламы в сети;
4.      Медиапланирование всети интернет;
5.      Выбор площадок для размещения рекамы;
6.      Оценка эффективности рекламных кампаний;
7.      Пример расчета эффективности для рекламного направления;
8.      Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.

3). PR в Сети Интернет
1.      разработка и проведение pr кампаний в сети
2.      управление кампанией
3.      обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,
4.      регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,
5.      размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,
6.      участие в форумах, блогах,
7.      использование технологий sms,
8.      вирусного маркетинга,
9.      e-mail рассылок,
10.  icg
11.  etc.
12.  "Usability" и оптимизация контента сайта
"Usability" – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.

3.      Практические занятия
К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний

Автор и ведущий семинара:

Александр Валерьевич Ковалев

Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва
Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.
2004-2005 гг. – преподаватель курсов "Интернет технологии" в МГИМО и ВШЭ.
С 2004 г.– преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations);
2004 г. – разработка маркетинговой стратегии проекта usability для компании Actis Systems - компания лидер на рынке создания сайтов
C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних связей компании "Видео Интернешнл "Трэнд"
Создание корпоративного сайта www.trend.ru и сайтов дочерних предприятий - 32 сайта на сегодняшний день, разработка и запуск промо информационно-образовательного проекта www.grp.ru
В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru).
PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке проектов www.kreml.org, http://www.gryzlov.ruwww.vvp.ru и др).
Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей, продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz, www.nazlobu.ru
В 2006 году
отмечен международным сертификатом "За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью"

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

Оборазовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Advertology.Ru

23.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация