Новости компаний

Insiders провела презентацию фотовыставки "Связь большого города"

При организационной поддержке компании INSIDERS, 11 октября в Москве, в Государственном музее современной истории России состоялось торжественное открытие фотовыставки "Связь большого города". Главным инициатором и организатором выставки выступила ОАО МГТС (Московская городская телефонная сеть) – одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи, в партнерстве с национальным информационным агентством РИА Новости.

Основным поводом для проведения этого масштабного мероприятия послужил завершившийся ребрендинг МГТС. Фотовыставка является первым в цикле мероприятий, посвященных предстоящему в будущем году 125-летнему юбилею компании.

В церемонии открытия выставки приняли участие свыше трехсот человек - представители федеральных властных структур, правительства Москвы, топ-менеджмент АФК "Система" и бизнес-подразделений холдинга, в который входит МГТС, партнеры и клиенты компании, журналисты из центральных общественно-политических, деловых и специализированных средств массовой информации.

В процессе организации выставки специалисты коммуникационного агентства INSIDERS подготовили для гостей мероприятия насыщенную и увлекательную программу.

МГТС играет исключительно важную роль в жизни столицы, однако состоявшаяся презентация вызвала к себе в информационном сообществе интерес, превысивший все ожидания. На открытии выставки сотрудники INSIDERS аккредитовали свыше 60 представителей различных СМИ: "Культура" (РТР), ТВЦ, РБК ТВ, ТВ-Столица, РИА Новости, Прайм-ТАСС, Интерфакс, Bloomberg, "Ведомости", "Известия", "Российская газета", "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "Московские новости", "Компания", "Экономика и бизнес", "Большой город", "Вестник связи", "Московский телефонист", C-NEWS, Computerworld, Tehnonews, TelNews, Компьюлента, Comnews и другие.

Перед открытием экспозиции к гостям с приветственной речью обратился генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. Затем популярный ведущий телеканала "Культура" Вячеслав Флярковский провел экскурсию, во время которой участники презентации смогли ознакомиться с интереснейшими работами знаменитых мастеров фоторепортажа из РИА Новости, Совинформбюро (1941-1961гг.) и Агентства печати "Новости" (1961-1991 гг.), во всем многообразии отразивших жизнь нашего города: Ивана Шагина, Михаила Озерского, Всеволода Тарасевича, Валерия Шустова, Дмитрия Донского, Владимира Вяткина и др.

Одна из наиболее занимательных частей экспозиции представлена фотографиями, которые сделали наши известные современники - Игорь Бутман, Андрис Лиепа, Владимир Соловьев, Евгений Хавтан, Артемий Троицкий, Глюкоза, Илья Лагутенко, Михаил Южный, Павел Буре, Игорь Угольников и другие знаменитости.

Помимо уникальных фоторабот, первые посетители выставки увидели другие редкие экспонаты: старинные телефоны из музеев Москвы и Санкт-Петербурга, коллекционные издания телефонных карт.

После ознакомительной экскурсии гости были приглашены на эксклюзивный концерт всемирно признанного пианиста Дениса Мацуева в музыкальном сопровождении джазового трио Георгия Гараняна.

Коммуникационная группа INSIDERS

INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Insiders

20.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация