L.A.M.B. – теперь представлена и в России
Партнёрство Toroil S.A. и L.A.M.B. обещает быть перспективным, так как на сегодняшний день российский рынок считается одним из самых прогрессивных рынков мира. В лице Toroil S.A. L.A.M.B. видит надёжного партнёра для того, чтобы вход на рынок стран СНГ и Балтии, а также развитие бренда в целом, были максимально успешным. Соглашение даёт право Toroil S.A. открывать как отдельно стоящие магазины L.A.M.B., так и вести масштабную дистрибуцию L.A.M.B. в мультибрендовых магазинах и торговых центрах.
Всего за два года существования торговая марка L.A.M.B. пользуется огромным успехом в Америке, Англии и других странах мира. Глобальная популярность и всемирная известность Гвен Стефани дают обеим компаниям уверенность в аналогичном успехе на территории Российской Федерации и постсоветском пространстве.
По словам Гвен Стефани, известной своим эклектическим стилем и природной элегантностью, изначально L.A.M.B. (Love.Angel.Music.Baby.) задумывался как коллекция для фанатов, однако очень быстро стал пользоваться большим спросом. Бренд L.A.M.B. – это плодотворное партнёрство трёх людй: Гвен Стефани, Лизы Джейкобсон и Кена Эрмана.
Toroil S.A. является швейцарской инвестиционной компанией, которая осуществляет деятельность как в Западной, так и Восточной Европе, в США, а также на территории постсоветского пространства. Toroil S.A. принимает участие в большом спектре бизнес-проектов, начиная финансированием проектов в энергетике, и заканчивая маркетингом и продвижением западных компаний и продуктов потребителям. Офисы Toroil S.A. находятся в Лугано, в Швейцарии, в Нью-Йорке и в Москве. Для реализации проектов, связанных с линиями одежды от мировых звёзд, Toroil S.A. назначила российскую компанию Headline Group.
Татьяна Пастерс, исполнительный директор Toroil S.A. в Москве отметила: "Мы уверены, что наряду с фанатми музыки Гвен Стефани и No Doubt все ценители моды станут поклонниками бренда L.A.M.B. Уже сегодня в нашем шоу-руме в Москве представлена коллекция L.A.M.B. сезона весна 2007, что даёт возможность магазинам модной одежды России и других стран СНГ и Балтии предложить своим покупателям яркий неповторимый стиль всемирно известной рок-звезды".
В настоящее время компания Headline Group под руководством Toroil S.A. находится в процессе осуществления проекта по открытию магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) по системе франчайзинга на территории Россиии, СНГ и стран Балтии. CFB – розничная сеть мультибрендовых магазинов, в которых будет представлена модная одежда, созданная звёздами Голливуда.
19.10.2006
Комментарии
Написать комментарий