Новости компаний

L.A.M.B. – теперь представлена и в России

Швейцарская инвестиционная компания Toroil S.A. подписала договор об эксклюзивной дистрибуции авторской линии одежды и аксессуаров от Гвен Стефани L.A.M.B.  на территории России, СНГ и стран Балтии с компанией L.A.M.B. – GRS, LLC, владеющей брендом  L.A.M.B.

Партнёрство Toroil S.A. и L.A.M.B. обещает быть перспективным, так как на сегодняшний день российский рынок считается одним из самых прогрессивных рынков мира. В лице Toroil S.A. L.A.M.B. видит надёжного партнёра для того, чтобы вход на рынок стран СНГ и Балтии, а также развитие бренда в целом, были максимально успешным. Соглашение даёт право Toroil S.A. открывать как отдельно стоящие магазины L.A.M.B., так и вести масштабную дистрибуцию L.A.M.B.  в мультибрендовых магазинах и торговых центрах.

Всего за два года существования торговая марка L.A.M.B. пользуется  огромным успехом в Америке, Англии и других странах мира. Глобальная популярность и всемирная известность Гвен Стефани дают обеим компаниям уверенность в аналогичном успехе на территории Российской Федерации и постсоветском пространстве.

По словам Гвен Стефани, известной своим эклектическим стилем и природной элегантностью, изначально L.A.M.B. (Love.Angel.Music.Baby.) задумывался как коллекция для фанатов, однако очень быстро стал пользоваться большим спросом. Бренд  L.A.M.B. – это плодотворное партнёрство трёх людй: Гвен Стефани, Лизы Джейкобсон и Кена Эрмана.

Toroil S.A. является швейцарской инвестиционной компанией, которая осуществляет деятельность как в Западной, так и Восточной Европе, в США, а также на территории постсоветского пространства. Toroil S.A. принимает участие в большом спектре бизнес-проектов, начиная финансированием проектов в энергетике, и заканчивая маркетингом и продвижением западных компаний и продуктов потребителям. Офисы Toroil S.A. находятся в Лугано, в Швейцарии, в Нью-Йорке и в Москве. Для реализации проектов, связанных с линиями одежды от мировых звёзд, Toroil S.A. назначила российскую компанию Headline Group.

Татьяна Пастерс, исполнительный директор Toroil S.A. в Москве отметила: "Мы уверены, что наряду с фанатми музыки Гвен Стефани и No Doubt все ценители моды станут поклонниками бренда L.A.M.B. Уже сегодня в нашем шоу-руме в Москве представлена коллекция L.A.M.B. сезона весна 2007, что даёт возможность магазинам модной одежды России и других стран СНГ и Балтии предложить своим покупателям яркий неповторимый стиль всемирно известной рок-звезды".

В настоящее время компания Headline Group под руководством Toroil S.A. находится в процессе осуществления проекта по открытию магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) по системе франчайзинга на территории Россиии, СНГ и стран Балтии. CFB – розничная сеть мультибрендовых магазинов, в которых будет представлена модная одежда, созданная звёздами Голливуда.

Headline Group

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация