Новости компаний

Coruna Branding Group разработала новый образ для "Domo"

Предложения о покупке бытовой техники являются для нас частью повседневной жизни. Мы привычны к ним – они давно не новинка. Чтобы потребитель смог распознать новую оферту, нужно быть более заметным на общем фоне, предлагать больше, чем конкуренты.

Компания DOMO давно известна на региональном рынке бытовой техники и электроники и по уровню лояльности потребителей не уступает федеральным сетям. В 2004 году менеджменту компании стало очевидно, что конкуренция на рынке бытовой техники стремительно обостряется, идет процесс консолидации и ухода с рынка мелких игроков. Встал вопрос о том, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Компания DOMO приняла решение войти в число сильнейших представителей отрасли. Это потребовало кардинального пересмотра позиционирования марки – репозиционирования, что дало бы компании мощный толчок для дальнейшего развития.

Рынок ритейла бытовой техники в России сегодня один из наиболее интересных. С одной стороны, именно на нем мы можем видеть вживую, концентрированно, представителей российского среднего класса, готовых делать покупки в брендированных магазинах и платить за имидж этих брендов. С другой стороны, этот рынок на сегодняшний момент находится на одном из начальных этапов развития брендинга, его участники строят свои марки, опираясь только на функциональные преимущества, и почти не работают целенаправленно с ценностями и философией своих брендов. Компания DOMO решила изменить сложившуюся практику, пойти дальше конкурентов и предложить своим покупателям гораздо большее.

За решением этих задач DOMO обратилась к CORUNA Branding Group.

На первом этапе подразделением CORUNA consulting был проведен стратегический анализ рынка и возможностей компании и разработана обновленная платформа бренда "DOMO", а также коммуникационная стратегия бренда на 3 года. CORUNA creative создала обновленный образ бренда "DOMO" и дескриптор "Техника ярких впечатлений", а также новые логотип и фирменный стиль.

В итоге всех изменений имидж компании DOMO приобрел яркость и логическую завершенность. Новая концепция образа марки расширяет границы привычного представления о предложениях дистрибуторов бытовой техники и электроники. DOMO открывает окно в другой мир, преображает повседневность, привносит свежую струю в тривиальную схему общения "человек-техника": теперь покупки с помощью бренда "DOMO" приносят не только функциональное удовлетворение, но и по-новому затрагивают ценностно-эмоциональный пласт личности покупателя.

Такой вид коммуникации полностью лежит в сфере интересов целевой аудитории, уставшей от лобового давления рекламных сообщений конкурентов. Кроме того, исследования показывают, что представители ЦА испытывают явный недостаток в доступных источниках новых впечатлений.

Проведенное CORUNA Branding Group репозиционирование позволит компании DOMO по уровню проработанности стиля и характеру предложений для масс-сегмента встать в ряд с самыми серьезными игроками отрасли такими, как  М-видео,  Мир, Эльдорадо, Техносила, что отвечает амбициозным планам компании по завоеванию рынка.

Старый логотип:

Новый логотип:

 

Торговая компания DOMO          

Основана в мае 1998 года, как оптовая компания по продаже бытовой электроники Bosch-Siemens. На сегодняшний день сеть DOMO насчитывает 80 магазинов в 13 регионах  Российской Федерации. В 2005 году совокупный товарооборот Компании составил $176 млн.

В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе "Компания года. Бизнес итоги 2005" в номинации "Розничная торговля" за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой.

В число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  развитие сети магазинов по продаже книг,  строительство и девелоперство торговых центров и др.

CORUNA Branding Group

Почти пятнадцатилетняя история компании связана с основными вехами развития современного российского бизнеса.

В 1991 году в Петербурге открылось дизайн-бюро CORUNA. Развиваясь и учитывая тенденции рынка, компания стала специализироваться на дизайне полиграфической продукции. В 1997 году, в процессе сотрудничества с компанией TetraPak, CORUNA приобрела опыт создания упаковки, соответствующей современным потребностям рынка.

С 1998 года основным направлением работы компании стал дизайн упаковки, а затем и разработка торговых марок для b2c рынков. В портфеле агентства – работа с такими брендами и компаниями, как "Tinkoff", "Дарья", "Талосто", "Балтика", "Inter Step", "Невская косметика", "Невские берега", "Finnсolor", "Henkel" и др.

На сегодняшний день CORUNA BRANDING GROUP предлагает комплекс услуг в области анализа рынка, стратегического и управленческого консалтинга, формирования маркетинговой платформы бренда, разработки комплекса идентификации марки и стратегии ее коммуникаций с потребителем.

Coruna Branding Group

19.10.2006

на печать


Комментарии

светлана
25.06.2012 11:40 | сообщение #1
 

Да, сделали изменения, стало похоже на детский конструктор, вот Coruna Branding Group были и есть абсолютно не профессиональной компанией, работают очень слабо, есть агентства и получше

Иван
25.06.2012 12:28 | сообщение #2
 

Согласен, пытался с ними работать, начали и по первому результату стало видно, что чушь делают полную, причем так убедительно...Сам Сергей Ким - генеральный директор, оказался человеком, который не выполняет свои обязательства. Разочаровался я в Coruna Branding Group, теперь работаю с другими, намного профессиональнее товарищи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация