Coruna Branding Group разработала новый образ для "Domo"
Предложения о покупке бытовой техники являются для нас частью повседневной жизни. Мы привычны к ним – они давно не новинка. Чтобы потребитель смог распознать новую оферту, нужно быть более заметным на общем фоне, предлагать больше, чем конкуренты.
Компания DOMO давно известна на региональном рынке бытовой техники и электроники и по уровню лояльности потребителей не уступает федеральным сетям. В 2004 году менеджменту компании стало очевидно, что конкуренция на рынке бытовой техники стремительно обостряется, идет процесс консолидации и ухода с рынка мелких игроков. Встал вопрос о том, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Компания DOMO приняла решение войти в число сильнейших представителей отрасли. Это потребовало кардинального пересмотра позиционирования марки – репозиционирования, что дало бы компании мощный толчок для дальнейшего развития.
Рынок ритейла бытовой техники в России сегодня один из наиболее интересных. С одной стороны, именно на нем мы можем видеть вживую, концентрированно, представителей российского среднего класса, готовых делать покупки в брендированных магазинах и платить за имидж этих брендов. С другой стороны, этот рынок на сегодняшний момент находится на одном из начальных этапов развития брендинга, его участники строят свои марки, опираясь только на функциональные преимущества, и почти не работают целенаправленно с ценностями и философией своих брендов. Компания DOMO решила изменить сложившуюся практику, пойти дальше конкурентов и предложить своим покупателям гораздо большее.
За решением этих задач DOMO обратилась к CORUNA Branding Group.
На первом этапе подразделением CORUNA consulting был проведен стратегический анализ рынка и возможностей компании и разработана обновленная платформа бренда "DOMO", а также коммуникационная стратегия бренда на 3 года. CORUNA creative создала обновленный образ бренда "DOMO" и дескриптор "Техника ярких впечатлений", а также новые логотип и фирменный стиль.
В итоге всех изменений имидж компании DOMO приобрел яркость и логическую завершенность. Новая концепция образа марки расширяет границы привычного представления о предложениях дистрибуторов бытовой техники и электроники. DOMO открывает окно в другой мир, преображает повседневность, привносит свежую струю в тривиальную схему общения "человек-техника": теперь покупки с помощью бренда "DOMO" приносят не только функциональное удовлетворение, но и по-новому затрагивают ценностно-эмоциональный пласт личности покупателя.
Такой вид коммуникации полностью лежит в сфере интересов целевой аудитории, уставшей от лобового давления рекламных сообщений конкурентов. Кроме того, исследования показывают, что представители ЦА испытывают явный недостаток в доступных источниках новых впечатлений.
Проведенное CORUNA Branding Group репозиционирование позволит компании DOMO по уровню проработанности стиля и характеру предложений для масс-сегмента встать в ряд с самыми серьезными игроками отрасли такими, как М-видео, Мир, Эльдорадо, Техносила, что отвечает амбициозным планам компании по завоеванию рынка.
Старый логотип:
Новый логотип:
Торговая компания DOMO
Основана в мае 1998 года, как оптовая компания по продаже бытовой электроники Bosch-Siemens. На сегодняшний день сеть DOMO насчитывает 80 магазинов в 13 регионах Российской Федерации. В 2005 году совокупный товарооборот Компании составил $176 млн.
В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе "Компания года. Бизнес итоги 2005" в номинации "Розничная торговля" за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой.
В число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, строительство и девелоперство торговых центров и др.
CORUNA Branding Group
Почти пятнадцатилетняя история компании связана с основными вехами развития современного российского бизнеса.
В 1991 году в Петербурге открылось дизайн-бюро CORUNA. Развиваясь и учитывая тенденции рынка, компания стала специализироваться на дизайне полиграфической продукции. В 1997 году, в процессе сотрудничества с компанией TetraPak, CORUNA приобрела опыт создания упаковки, соответствующей современным потребностям рынка.
С 1998 года основным направлением работы компании стал дизайн упаковки, а затем и разработка торговых марок для b2c рынков. В портфеле агентства – работа с такими брендами и компаниями, как "Tinkoff", "Дарья", "Талосто", "Балтика", "Inter Step", "Невская косметика", "Невские берега", "Finnсolor", "Henkel" и др.
На сегодняшний день CORUNA BRANDING GROUP предлагает комплекс услуг в области анализа рынка, стратегического и управленческого консалтинга, формирования маркетинговой платформы бренда, разработки комплекса идентификации марки и стратегии ее коммуникаций с потребителем.
19.10.2006
Комментарии
Написать комментарий