Новости компаний

"Большая телефонная книга" осваивает новый сегмент рынка

Группа компаний "Экстра М Медиа" объявила об открытии нового промо-направления. Теперь компании смогут заказать справочник "Большая телефонная книга", издаваемый холдингом,  в качестве собственного корпоративного подарка. CD-версия справочника будет оформлена при этом в фирменном стиле заказчика.

Издатели справочника "Большая телефонная книга" предложили компаниям совместить в новом подарке стиль, полезность и информативность. Для этого идеально подошла электронная версия справочника: CD-выпуск на сегодня первая в России обновленная справочная база на 2007 год. Она выходит в продажу еще до Нового года и содержит самые свежие данные об организациях и учреждениях, товарах и услугах.

Электронная база БТК-2007 содержит информацию более чем о 140 000 государственных и коммерческих предприятий Москвы и Московской области, с указанием 340 000 телефонных номеров. Рубрикатор справочника описывает более 2 тысяч видов деятельности и услуг. Удобный интерфейс, поиск по карте Москвы, справочная информация по России и даже фотоиллюстрации делают этот продукт полезным помощником в работе и для президентов компаний, и для рядовых сотрудников. Продукт по-настоящему уникален – его качество подтверждено авторитетом бумажной версии справочника БТК.

При этом диск сохранил все атрибуты качественного корпоративного подарка. CD-версия "Большой телефонной книги" позволяет любой компании наиболее полно презентовать себя перед партнерами и клиентами.

Благодаря новизне формата и качеству контента электронный справочник имеет все шансы стать самым актуальным новогодним подарком в бизнес-сегменте на 2007 год. Такой подарок универсален: даже не успев уложиться в новогоднюю рассылку, компания сама сможет использовать справочник по назначению в течение всего будущего года.

Справка

Справочник "Большая телефонная книга" (БТК)

ежегодное справочное издание Москвы и Подмосковья.

Издается с 2002 года ИД "Экстра М Медиа". БТК объединяет в себе проверенные почтовые адреса и телефоны более чем 140 000 абонентов, а также цветные карты-схемы города и области, телефонные коды. К дополнительным разделам справочника относятся следующие: почтовый компас, телефонный компас, график проведения выставок в Москве на год вперед, туристический гид и многое другое.

Издание продается в Москве и крупных городах России и СНГ, распространяется по государственным организациям и коммерческим фирмам.

Большая телефонная книга

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация