Euro RSCG Prague и Pfizer: размышления в кресле стоматолога
Агентство "Euro RSCG Prague", входящее в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide, провело для бренда "Listerine" (средство для полоскания полости рта, защищающее от кариеса и укрепляющее зубы) компании Pfizer новую рекламную кампанию в августе этого года.
Кампания охватывала большое число стоматологических клиник Праги. Реклама размещалась непосредственно в стоматологических кабинетах на потолке, над головой пациентов, сидящих в креслах и по большей части, наверняка, очень себя жалеющих при виде стоматолога с богатым арсеналом сверкающих инструментов.
Рядом с изображением продукта были следующие фразы: "Тебе не следовало бы здесь быть", "Хочешь опять здесь плевать в потолок?", "Теперь ты, наконец, осознал необходимость ополаскивателя для рта?", "Хочешь откупиться от визита к стоматологу?".
На последнем фестивале "Golden Drum" эта компания получила золото в медиа категории / лучшее использование медиа.
Творческая команда Euro RSCG Prague:
Креативный директор: Dejan Stajnberger
Арт директор: Michal Gabriz
Копирайтер: Stepan Zalesak
Euro RSCG Prague – лучшее креативное агентство в Чехии 2005 года. На Московском Международном Фестивале Рекламы 2005 года также было удостоено титула "Агентство Года". Входит в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide.
19.10.2006
Комментарии
Написать комментарий