Новости компаний

Семинар "Практика создания сильных брендов" пройдет 20-21 октября

Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар  Валерия Мелехова по теме:  "Практика создания сильных брендов"

 "Практика создания сильных брендов"

Для кого этот семинар:
Семинар адресован бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга и их заместителям,  менеджерам среднего и высшего звена, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, которые заинтересованы в создании сильных брендов.

Место проведения семинара:
г. Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2.

Цель семинара:
Формирование системы знаний и практических навыков в разработке и маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Особенности  семинара
Семинар насыщен  практическими примерами и прикладными технологиями.    

Программа семинара

Основные положения брендинга
Бренд & брендинг
§         Что такое бренд
§         Почему бренд имеет значение
§         Что может быть брендом
§         Процесс брендинга

 Идентичность бренда
§         Ценности, обещание, личность и сущность бренда

Модели бренда
§         Д.А.Аакер, Т.Гэд и др.

Разработка бренда
Стратегический анализ бренда
Платформа бренда
Позиционирование бренда
Элементы идентичности бренда
§         Имя бренда, логотип, слоган, визуальные образы
Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты.

Стратегия коммуникаций бренда
Каналы и способы коммуникаций
Основные виды стратегий
Разработка коммуникационной стратегии
Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.

Эффективность управления брендом
Методы оценки эффективности
Система показателей развития бренда
Мониторинг состояния бренда
Стоимость бренда и способы ее оценки.

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах.
Анализ кейсов.

Автор и ведущий семинара:

Мелехов Валерийкандидат физико-математических наук, учредитель, креативный директор РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва), Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы "Идея", вице- президент российской Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов".

Сфера профессиональных интересов

  • Разработка бренда
  • Стратегии коммуникаций
  • Креативные концепции.

Участник международных образовательных программ:

 "Media Partnerships Program"
"Media Advertising Sales Training Program" (Калифорнийский университет, США, 2000).

Имеет практический опыт создания и продвижения новых торговых марок более 14 лет.

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12980 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 16 октября  2006 г.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru ,  тел. в Москве (495) 73-73-404

Образовательный Центр РФ Р

12.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация