Новости компаний

В Самаре будет ИКЕА

Сегодня в Красноглинском районе города Самары состоялась торжественная церемония закладки первого камня магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА. На этом знаменательном событии присутствовали: Министр экономического развития, инвестиций и торговли Габибулла Хасаев, Генеральный директор ИКЕА Россия/Украина Пер Кауфманн и Заместитель директора по недвижимости ИКЕА Россия Ульф Петтерссон.

Для ИКЕА этот проект станет важным продолжением региональной программы развития компании. Приволжский федеральный округ имеет большой потенциал и весьма привлекателен в инвестиционном отношении (общие инвестиции в ИКЕА и МЕГА в Самаре оцениваются в 150 миллионов долларов США). Общая площадь магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА составит более 130 тысяч квадратных метров. Реализация проекта позволит создать около 5000 рабочих мест.

ИКЕА – это шведская компания, которая вот уже 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Мы предлагаем своим покупателям не просто товары для дома, а комфортное будущее. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Стремясь сделать дизайнерские предметы доступными для большинства людей, ИКЕА всегда предлагает красивые, практичные и качественные товары по самым низким ценам. Продукцию ИКЕА отличают актуальные решения, новаторство и новые технологии производства. Сегодня 211 магазинов ИКЕА работают в 24 странах мира. На российском рынке компания ИКЕА представлена с 2000 года. На сегодняшний день в нашей стране работает шесть магазинов ИКЕА: три магазина в Московской области, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.

Появление компании ИКЕА в Самаре заметно расширит мебельный рынок региона и увеличит возможности ее жителей в выборе качественных товаров для дома. Магазин ИКЕА открывает посетителям новые возможности для обустройства собственного жилья. В ассортименте ИКЕА – огромный выбор мебели и предметов интерьера европейского качества. Практичные, красивые и доступные вещи от ИКЕА создадут в домах жителей города и области атмосферу настоящего тепла и уюта.

Семейный торговый центр МЕГА в Самаре – это первый масштабный центр европейского уровня в регионе и 12-й по счету проект МЕГА в России. Более 150 магазинов одежды и обуви под одной крышей, возможность сочетать шоппинг мирового уровня и развлечения – все это станет приятным подарком для жителей Приволжья. Кроме магазинов, для посетителей МЕГА круглый год будет работать крытый ледовый каток. К услугам посетителей – ресторанный дворик, а также бесплатная парковка на 6 000 мест.

"Численность населения Самары составляет более миллиона человек, области – более двух миллионов. Поэтому невозможно было бы представить дальнейшее расширение программы регионального развития ИКЕА в России без создания ИКЕА Самара, – отметил генеральный директор ИКЕА Россия/Украина Пер Кауфманн. – ИКЕА стремится к тому, чтобы как можно больше людей могли приобретать качественные и доступные товары для дома. Поэтому создание такого масштабного комплекса в Самарской области – новый шаг навстречу россиянам, которые в скором времени смогут красиво обустроить свои дома с помощью ИКЕА и совершать покупки и отдыхать всей семьей в МЕГА".

Pro-Vision Communications

12.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация