Есть мнение ...

Рекламу в WC спустить нелегко

Несмотря на то, что почти каждый год в Петербурге появляется новое агентство, желающее обклеить туалеты рекламой, покорить ватерклозеты удается не всем. Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель в Петербурге было немало.
Первые относятся к далекому 1998 г. Идеологом покорения туалетных просторов тогда стал генеральный директор информационно-издательского агентства "ЛИК" Владимир Левтов. Тогда же он разработал программу по рекламизации городских WC, выбрав 120 элитных туалетных заведений. Начать предприниматель решил с социальной рекламы, а продолжить всем, что предложат рекламодатели, которые должны были понять, что реклама в туалетах эффективна и имеет множество контактов. Однако не срослось.

Попытка не пытка

В 2003 г. с намерением взять петербургские туалеты в рекламные руки в городе появились засланцы из США.

Учредитель компании St-Petersburg Indoor Advertising Agency (SPb IAA) Морис Шанага и менеджер той же фирмы Тэд Онаказе были убеждены, что стены туалета - отличный рекламоноситель. Они считали это новшеством для России, но не для Америки, где реклама в WC успешно существует уже более 60 лет. Причем тамошними туалетными стенами не гнушаются такие бренды, как Microsoft, Nivea, K.F. C. и др.

В компании SPb IAA планировали зарабатывать на реализации своей идеи от $5 тыс. в месяц и довести в будущем доход до $50 тыс.

Целевой аудиторией туалетов представители компании называли "людей в возрасте от 18 до 57 лет, имеющих высокий и средний доход, которые часто путешествуют, ведут активный образ жизни и любят отдыхать". Судя по тому, что с предпринимателями уже не связаться, реализации проекта, видимо, что-то помешало.

Миссия выполнима?

В июле этого года на туалетную амбразуру бросилась компания Indoor Media Group. Коммерческий директор компании Максим Козлов уверен, что рекламе в туалетах предстоит бурное развитие.

"Рекламодателей много. В основном это компании - производители средств гигиены и презервативов. Оценить эффективность такой рекламы сложно, поэтому мы говорим о проходимости туалетов. Хороша реклама в туалетах пивных и баров, где один человек посещает туалет около 6 раз, - рассказал он. - Сегодня перспективное направление - реклама в туалетных комнатах клубов и фитнес-клубов. Одно из ее преимуществ - отсутствие посторонних раздражителей по сравнению, например, с традиционной рекламой на ТВ или на улице - отсутствие громкой музыки, яркого света. Это создает хорошую атмосферу для восприятия рекламной информации. Реклама в туалетах привлекает внимание посетителей".

Несмотря на популярность рекламы в ватерклозетах в американских городах, в Петербурге попытки захватить общественные туалеты до сих пор терпели неудачу.

На заметку

Эффективность рекламы в общественном туалете была измерена в Нью-Йорке еще в 1939 г. Тогда в женских кабинках были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи подскочили на 30%.
Ранчина Ксения
"Деловой Петербург"

12.10.2006

на печать


Комментарии

Pika
12.10.2006 16:09 | сообщение #1
 

Максим, привет Вам, как продвигается завоевывание био кабинок?...

Yanichev
13.10.2006 11:38 | сообщение #2
 

Статья носит заказной характер и не отражает действительную ситуацию на рынке рекламы в туалетных комнатах. Уже с 2002 года компания Primedia работает как Санкт-Петербурге, так и в Москве.
Максим Козлов не провел ни одного размещения за свою жизнь и все точки, представленные на его сайте, в действительности сотрудничают с Primedia. http://www.primedia.ru/portfolio

Pika
16.10.2006 16:38 | сообщение #3
 

ДА! Согласен с Андреем, шо за вранье ваще!!

Максим Козлов
22.10.2006 15:52 | сообщение #4
 

"Максим, привет Вам, как продвигается завоевывание био кабинок?..."
Работаем :-)



Козлов Максим
22.10.2006 16:05 | сообщение #5
 

"Статья носит заказной характер и не отражает действительную ситуацию на рынке рекламы в туалетных комнатах. Уже с 2002 года компания Primedia работает как Санкт-Петербурге, так и в Москве.
Максим Козлов не провел ни одного размещения за свою жизнь и все точки, представленные на его сайте, в действительности сотрудничают с Primedia"

Гы.
Андрей Вы умилительны в своей наивности.
Хотя меня искрене расстраивает, ваше нежелание идти на контакт. Вместо того что бы совместно двигать нишу, и популизировать стандарт носителя, Вы опускаетесь до таких низких методов.

Быть может Вы немного не в курсе, но "Деловой Петерьург", является центральным деловым изданием в нашем городе. И заказать там что то крайне сложно при всём желании. И на Вашем месте я бы аккуратней относился к публичным высказываниям в адрес СМИ.

Насчёт всех точек представленных на сайте моей компании - это Вы конечно хорошо сказали :-))


Ксения Ранчина
23.10.2006 8:52 | сообщение #6
 

Андрей, это очень здорово, что именно Вы, зная, что статья состояла из двух текстов, один из который (этот) нес цель некого бэк-граунда, а второй - оценки рынка, где рынок этот оценивали и Вы в том числе, и другие эксперты (кроме Вашей компании и компании Максима есть еще кое-кто на рынке, представьте себе), обвиняете газету в написании заказных статей.
Ржунимагу, извините.
Странный пошел эксперт.

мозг
24.10.2006 15:49 | сообщение #7
 

интересно а кто мог заказать то? противники рекламы в туалетах? наверное телевизионщики))))))))))))))))) ржунемогу))) или нет - наружники. почувствовали страшную конкуренцию и заказали))))))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация