Дуй и взлетай!
Человек создан для счастья, как птица для полета... На протяжении веков люди боролись, и будут бороться с данным утверждением. Рожденные ползать уже придумали самолеты, дирижабли, вертолеты, парапланы... Но все им мало, теперь еще и на жевательной резинке летать собрались.
Не на ней самой, конечно, а на пузыре из него надуваемом, но все же. Если честно, реклама не блещет оригинальностью, но являясь продуктом, рассчитанным на употребление массовой аудиторией, вполне отвечает возложенным требованиям. То есть, работать будет. Насколько можно судить из увиденного, целевая аудитория рекламируемой торговой марки - от 15 до 25 - люди достаточно динамичные и склонные к авантюрным поступкам. Вот для них-то и придумали этот пузырь, возносящий к небесам людскую гирлянду. А о мелькающих крупных планах с демонстрацией товара лицом и говорить не хочется. Избито. Одним словом, качественно, но без малейшего намека на оригинальность.
Посмотреть ролик "Bubble" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Old Navy
Бренд: Old Navy
Название: Bubble
Агентство: Deutsch LA
Страна: United States
28.09.2006
Комментарии
Написать комментарий