Новости компаний

BTL-TV – новый способ продвижения на рекламном рынке

ТВ-ШАРМ и рекламное агентство "UpTime Media" выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения.

ТВ-ШАРМ и рекламное агентство "UpTime Media" выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения.

Извечная проблема BTL – поиск лояльного потребителя - исчезает. Схема работы довольно проста: посетитель приходит в салон, садится в кресло парикмахера и сразу же видит на зеркале POS-материал. Потом берет пульт и включает ТВ-ШАРМ, где ему предлагается полноценный сюжет о продукте или рекламный ролик. После просмотра видеоматериала администратор предлагает пробник продукции. При желании посетитель может здесь же приобрести заинтересовавший его товар.

Предлагаемый "UpTimeMedia" проект BTL-TV выгодно отличается от обычных промоакций.
Во-первых, не может быть неточностей в подаче материала, так как сюжет снимается опытными журналистами, а в роли промоутера выступает привычный для потребителя телевизионный экран. Во-вторых, клиент полностью расслаблен и не торопится, как, например, в супермаркете или на выставке. Поэтому он наиболее полно и доброжелательно оценивает предлагаемый ему продукт. В-третьих, потребитель может, не вставая с кресла, получить консультацию опытного мастера по поводу данного товара, если рекламируется, например, косметическое средство. В-четвертых, можно охватить гораздо большее количество потенциальных клиентов, чем это сделает промоутер. Аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми.

Проект BTL-TV имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным телевизионным роликом или с BTL-акцией. Эффективность рекламного ролика на центральном телевидении оценивается с помощью трудоемких опросов.

Рекламодатель же, который продвигает продукцию по технологии BTL-TV, может точно узнать, сколько человек посмотрело рекламный ролик, и досмотрели ли они его до конца. "Благодаря использованию компьютерных технологий, у нас есть возможность предоставления полной статистики по любой позиции: сколько раз был выбран тот или иной сюжет, сколько раз транслировалась реклама, какие сюжеты смотрят чаще, какие реже", – говорит директор по развитию агентства "UpTime" Иосиф Житловский. "Слово "интерактивное", свидетельствует о том, что ТВ-ШАРМ в отличие от обычной сети телевещания предполагает обратную связь со зрителем", - добавляет он.

"ТВ-ШАРМ" – это интерактивное телевидение, которое совсем недавно появилось в российских салонах красоты. 12 каналов вещания и возможность самому выбрать не только интересный канал, но и сюжет, рассчитаны на то, что каждый посетитель найдет для себя здесь что-то интересное.
Новая сеть телевещания, кстати, не попавшая под ограничения последнего "Закона о рекламе", представляет собой обширное поле деятельности для рекламодателей.

Справка о компании:

Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса. Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры.

"UpTimeMedia"

21.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация