BTL-TV – новый способ продвижения на рекламном рынке

Дата публикации: 21.09.2006
Раздел: Новости компаний

ТВ-ШАРМ и рекламное агентство "UpTime Media" выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения.

ТВ-ШАРМ и рекламное агентство "UpTime Media" выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения.

Извечная проблема BTL – поиск лояльного потребителя - исчезает. Схема работы довольно проста: посетитель приходит в салон, садится в кресло парикмахера и сразу же видит на зеркале POS-материал. Потом берет пульт и включает ТВ-ШАРМ, где ему предлагается полноценный сюжет о продукте или рекламный ролик. После просмотра видеоматериала администратор предлагает пробник продукции. При желании посетитель может здесь же приобрести заинтересовавший его товар.

Предлагаемый "UpTimeMedia" проект BTL-TV выгодно отличается от обычных промоакций.
Во-первых, не может быть неточностей в подаче материала, так как сюжет снимается опытными журналистами, а в роли промоутера выступает привычный для потребителя телевизионный экран. Во-вторых, клиент полностью расслаблен и не торопится, как, например, в супермаркете или на выставке. Поэтому он наиболее полно и доброжелательно оценивает предлагаемый ему продукт. В-третьих, потребитель может, не вставая с кресла, получить консультацию опытного мастера по поводу данного товара, если рекламируется, например, косметическое средство. В-четвертых, можно охватить гораздо большее количество потенциальных клиентов, чем это сделает промоутер. Аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми.

Проект BTL-TV имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным телевизионным роликом или с BTL-акцией. Эффективность рекламного ролика на центральном телевидении оценивается с помощью трудоемких опросов.

Рекламодатель же, который продвигает продукцию по технологии BTL-TV, может точно узнать, сколько человек посмотрело рекламный ролик, и досмотрели ли они его до конца. "Благодаря использованию компьютерных технологий, у нас есть возможность предоставления полной статистики по любой позиции: сколько раз был выбран тот или иной сюжет, сколько раз транслировалась реклама, какие сюжеты смотрят чаще, какие реже", – говорит директор по развитию агентства "UpTime" Иосиф Житловский. "Слово "интерактивное", свидетельствует о том, что ТВ-ШАРМ в отличие от обычной сети телевещания предполагает обратную связь со зрителем", - добавляет он.

"ТВ-ШАРМ" – это интерактивное телевидение, которое совсем недавно появилось в российских салонах красоты. 12 каналов вещания и возможность самому выбрать не только интересный канал, но и сюжет, рассчитаны на то, что каждый посетитель найдет для себя здесь что-то интересное.
Новая сеть телевещания, кстати, не попавшая под ограничения последнего "Закона о рекламе", представляет собой обширное поле деятельности для рекламодателей.

Справка о компании:

Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса. Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры.

"UpTimeMedia"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100