Новости компаний

Самую красивую девушку помогали выбирать водка "Эталон" и пиво "Т"

Водка "Эталон" и пиво "Т" выступили генеральными спонсорами фестиваля любви "Незнакомка",  организованный  знаменитыми Zeppelin Production и  NewMedia Stars. Главным событием фестиваля стал финал конкурса "Самая красивая девушка российского Интернета".

В течение 20 дней шла азартная борьба девушек за первое место, ведь кроме титула и славы победительница должна получить  первый приз - автомобиль Nissan Micra. В  финал попали 10 девушек, а лучшую из лучших выбирали по итогам голосования на сайте.

Голосование завершилось 14 сентября, но его результат держали в секрете.

Перед началом мероприятия у входа в Экспоцентр образовалась огромная очередь желающих увидеть самых красивых девушек, а вся набережная Москвы-реки была уставлена дорогими автомобилями. И даже сообщение о заложенной бомбе (!) не испугало поклонников. Помещение проверили, и очередь двинулась дальше.

Каждому посетителю был вручен значок – зеленый квадрат- символ "Движения Любви". Перед основным шоу выступила зажигательная певица Санди со своими танцорами. Публика так же заводилась и подпевала в такт популярным песням.

Впрочем, большинство гостей разогревались сначала в "антигламурном" баре - в стиле бестселлера "Духless" автора Сергея Минаева, который был одним из членов жюри.

В баре гости фестиваля наслаждались пивом и водкой, несомненно, только высшего качества:  пиво "Т" и водка "Эталон" были в тот вечер популярны. Вели конкурс любимцы публики Бачинский и Стиллавин. Особая манера ведения шоу и своеобразный юмор воодушевляли и зрителей, и участниц. Гостям было представлено жюри, в которое кроме писателя Сергея Минаева входили также Александр Школьник - продюсер Первого канала, певица Юлия Михальчик и представители Zeppelin Production и Newmedia Stars.

Сергей Минаев произнес речь и слова благодарности фирме L’Oreal, пиву "Т" и заводу "Кристалл", участвовавшим в организации праздника. Как прокомментировали для ALKOGOL.COM  в пресс-службе ТД "Кристалл-Лефортово", "компания имеет добрую традицию поддерживать различные культурные и массовые мероприятия. Это часть корпоративной культуры компании. Активность обусловлена ее искренними стремлениями внести посильный вклад в формирование успешного и процветающего общества. В бюджете компании всегда прописан пункт о спонсорских программах мероприятий такого рода. Мы всегда это поддерживаем! Отметим, что это будет продолжено и впредь".

Финалисткам конкурса были вручены подарки. Неожиданный и пикантный презент - мужские семейные трусы в ромашку был преподнесен ТМ "Т ". Наконец заинтригованным зрителям был объявлен результат конкурса - лучшей оказалась Татьяна Доронина, 20 лет.

Девушек под непрекращающиеся аплодисменты проводили к выходу - на пароход, отправляющийся в плавание по Москве-реке, где был устроен фейерверк для всех 10 финалисток. А вечер в Экспоцентре продолжился выступлением группы "Виа-Гра" и других российских музыкальных групп и диджеев. Менеджер по спец-проектам ТД "Кристалл-Лефортово" Андрей Медведев, присутствующий на данном мероприятии, отметил высокую организацию фестиваля и особую энергетическую атмосферу, царящую во время праздника. Порцией отличного настроения были угощены все присутствующие на мероприятии... Настоящий экшион в тандеме со сногсшибательными красавицами не смогли никого оставить равнодушными к данному фестивалю любви.

Милена Боронина
ALKOGOL.COM

21.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация