Самую красивую девушку помогали выбирать водка "Эталон" и пиво "Т"

Дата публикации: 21.09.2006
Раздел: Новости компаний

Водка "Эталон" и пиво "Т" выступили генеральными спонсорами фестиваля любви "Незнакомка",  организованный  знаменитыми Zeppelin Production и  NewMedia Stars. Главным событием фестиваля стал финал конкурса "Самая красивая девушка российского Интернета".

В течение 20 дней шла азартная борьба девушек за первое место, ведь кроме титула и славы победительница должна получить  первый приз - автомобиль Nissan Micra. В  финал попали 10 девушек, а лучшую из лучших выбирали по итогам голосования на сайте.

Голосование завершилось 14 сентября, но его результат держали в секрете.

Перед началом мероприятия у входа в Экспоцентр образовалась огромная очередь желающих увидеть самых красивых девушек, а вся набережная Москвы-реки была уставлена дорогими автомобилями. И даже сообщение о заложенной бомбе (!) не испугало поклонников. Помещение проверили, и очередь двинулась дальше.

Каждому посетителю был вручен значок – зеленый квадрат- символ "Движения Любви". Перед основным шоу выступила зажигательная певица Санди со своими танцорами. Публика так же заводилась и подпевала в такт популярным песням.

Впрочем, большинство гостей разогревались сначала в "антигламурном" баре - в стиле бестселлера "Духless" автора Сергея Минаева, который был одним из членов жюри.

В баре гости фестиваля наслаждались пивом и водкой, несомненно, только высшего качества:  пиво "Т" и водка "Эталон" были в тот вечер популярны. Вели конкурс любимцы публики Бачинский и Стиллавин. Особая манера ведения шоу и своеобразный юмор воодушевляли и зрителей, и участниц. Гостям было представлено жюри, в которое кроме писателя Сергея Минаева входили также Александр Школьник - продюсер Первого канала, певица Юлия Михальчик и представители Zeppelin Production и Newmedia Stars.

Сергей Минаев произнес речь и слова благодарности фирме L’Oreal, пиву "Т" и заводу "Кристалл", участвовавшим в организации праздника. Как прокомментировали для ALKOGOL.COM  в пресс-службе ТД "Кристалл-Лефортово", "компания имеет добрую традицию поддерживать различные культурные и массовые мероприятия. Это часть корпоративной культуры компании. Активность обусловлена ее искренними стремлениями внести посильный вклад в формирование успешного и процветающего общества. В бюджете компании всегда прописан пункт о спонсорских программах мероприятий такого рода. Мы всегда это поддерживаем! Отметим, что это будет продолжено и впредь".

Финалисткам конкурса были вручены подарки. Неожиданный и пикантный презент - мужские семейные трусы в ромашку был преподнесен ТМ "Т ". Наконец заинтригованным зрителям был объявлен результат конкурса - лучшей оказалась Татьяна Доронина, 20 лет.

Девушек под непрекращающиеся аплодисменты проводили к выходу - на пароход, отправляющийся в плавание по Москве-реке, где был устроен фейерверк для всех 10 финалисток. А вечер в Экспоцентре продолжился выступлением группы "Виа-Гра" и других российских музыкальных групп и диджеев. Менеджер по спец-проектам ТД "Кристалл-Лефортово" Андрей Медведев, присутствующий на данном мероприятии, отметил высокую организацию фестиваля и особую энергетическую атмосферу, царящую во время праздника. Порцией отличного настроения были угощены все присутствующие на мероприятии... Настоящий экшион в тандеме со сногсшибательными красавицами не смогли никого оставить равнодушными к данному фестивалю любви.

Милена Боронина
ALKOGOL.COM

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100