Новости

Start будет в декабре

Start будет в декабреКак стало известно, новую сеть гипермаркетов товаров DIY (do it yourself - "сделай сам") будет развивать питерская компания "Старт". Решение о создании сети было принято еще в 2004 году, однако первый гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м откроется только к концу этого года.

О начале реализации этого проекта РБК daily рассказали сразу несколько источников на рынке. Совладелец сети гипермаркетов "Карусель" Андрей Рогачев осведомлен о строительстве магазина Start в Санкт-Петербурге, в Купчино. По его словам, "Карусель" приобрела часть участка у "Старта" в этом районе по соседству со строящимся гипермаркетом. "Подробностей проекта Start я не знаю. Мы просто приобрели у компании часть их земельного участка, где строим сейчас нашу "Карусель" площадью 7 тыс. кв. м", - рассказал г-н Рогачев.

Информацию о новом DIY-игроке также подтвердили в компании "Корус Консалтинг", которая консультирует "Старт". "Я не могу рассказать подробностей, но проект существует", - заявила РБК daily специалист компании "Корус Консалтинг" Дарья Цырулева.

В питерской сети гипермаркетов "Максидом", которая является ближайшим конкурентом будущих магазинов Start, от официальных комментариев отказались, хотя с планами "Старта" они знакомы. "Да, мы знаем об этом проекте уже давно. Еще в 2004 году они заявляли о том, что построят сеть сначала в Санкт-Петербурге, а затем выйдут и в регионы и, не исключено, в Москву, - рассказал РБК daily на условиях анонимности менеджер "Максидома". - Но пока они даже не приняли окончательного решения, как назвать свою сеть. Start - это рабочее название".

Источник РБК daily в крупной оптовой компании Санкт-Петербурга рассказал, что все гипермаркеты Start будут площадью 13–15 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство, оборудование, персонал первого объекта составили примерно 15 млн долл.

По экспертным оценкам, объем рынка DIY в России составляет порядка 3 млрд долл. Между тем, по мнению руководителя розничного направления ГК "Ташир" (развивает DIY-сеть "Наш дом") Андрея Минкина, рынок заполнен лишь на 30%. По его словам, новый игрок выбрал подходящее время для создания сети строительных товаров. "Сейчас рынок не заполнен, игроков мало и магазинов DIY для удовлетворения существующего спроса на эти товары недостаточно. Поэтому "Старту" будет, где развернуться, тем более, что Питер - перспективный город, куда мы тоже скоро придем", - говорит Андрей Минкин.

Между тем г-н Минкин не исключает возможности возникновения некоторых трудностей с развитием у новой сети. "В первую очередь, это маркетинговые трудности: каждый регион имеет свою ментальность, оптимальную ценовую политику, а для этого необходимо очень точно изучить предпочтения покупателей, - пояснил он. - Например, южная Россия любит больше византийский стиль и все чаще стремится к роскоши. Западный Санкт-Петербург может оказаться городом "синтетики".

Кроме того, по мнению г-на Минкина, "Старту" необходимо будет вложить значительные средства в PR-кампанию своего проекта, "поскольку бренд должен стать узнаваемым в регионе". "Чтобы присутствие игрока стало ощутимым для рынка, необходимо открыть, как минимум, три торговых объекта", - добавил он.

Игроки рынка не исключают, что "Старт" столкнется с проблемами и при поиске грамотного топ-менеджмента для новой сети. По неофициальной информации, у "Старта" уже возникла сложность с подбором менеджеров, которую частично решили за счет сотрудников "Максидома".

Кристина Бусько
РБК daily

12.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация