Сделано в "МассМедиа"
РИА "МассМедиа" проводит рекламную кампанию для автоцентра " Автопойнт " - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года. В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга.
Кампания под слоганом - - "Mazda 6 за $190 в месяц" стартовала в Петербурге в августе и рассчитана на несколько месяцев.
Цель этой рекламной кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, приобрести которую можно по новой кредитной программе. Макет рекламного изображения полностью выполнен согласно корпоративным стандартам представительства Mazda. Для этой рекламной кампании специалистами "МассМедиа" были также разработаны flash-баннеры, которые будут использованы для рекламной кампании данной акции в сети Интернет.
11.09.2006
Комментарии
Написать комментарий