"Больших городов" в России становится больше
13 сентября 2006 года журнал "Большой город", продолжая начатую в апреле 2006 года стратегию региональной экспансии, добавляет к списку "больших городов" России еще 3 города-миллионника. Журнал уже выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а с сентября читателями "Большого города" становятся также жители Ростова-на-Дону, Самары и Казани.
Формат издания сохраняется во всех региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично местными журналистами. Таким образом, "Большой город" сочетает в себе качество федерального издания и близость к читателю локальной прессы.
Как и в других городах "большегородской" географии, в Самаре, Казани и Ростове-на-Дону журнал будет выпускаться в коммерческом сотрудничестве с местным успешным медиаигроком. В Самаре это рекламно-издательский холдинг "Абсолют-Медиа", в Ростове-на-Дону - компания "РИА-Центр", выпускающая ростовский журнал "Кто главный", в Казани - собственный бизнес-проект сильнейших в этом городе сейлз-персон журнального рынка.
Кроме того, в сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартует рекламная кампания под общим слоганом "НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ", включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете. Послание журнала к аудитории таково: "Большой город" - журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми - живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома "Афиша", ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots.
"Большой город" выпускается издательским домом "Афиша" (часть холдинга "Проф-Медиа") с 2002 года. В Москве тираж журнала составляет 200 тысяч экземпляров. Общий тираж по стране (включая новые города) - 342 тысячи экземпляров. "Большой город" распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. (700 точек в Москве, 100 в Санкт-Петербурге, по 50 в остальных городах). "Большой город" - это городской информационно-развлекательный журнал, обсуждающий с читателем главные реалии и события в городе и в жизни человека. Основная аудитория журнала - мужчины и женщины 25–35 лет с высшим образованием, специалисты и руководители.
08.09.2006
Комментарии
Написать комментарий