Новости компаний

"Больших городов" в России становится больше

13 сентября 2006 года журнал "Большой город", продолжая начатую в апреле 2006 года стратегию региональной экспансии, добавляет к списку "больших городов" России еще 3 города-миллионника. Журнал уже выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а с сентября читателями "Большого города" становятся также жители Ростова-на-Дону, Самары и Казани.

Формат издания сохраняется во всех региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично местными журналистами. Таким образом, "Большой город" сочетает в себе качество федерального издания и близость к читателю локальной прессы.

Как и в других городах "большегородской" географии, в Самаре, Казани и Ростове-на-Дону журнал будет выпускаться в коммерческом сотрудничестве с местным успешным медиаигроком. В Самаре это рекламно-издательский холдинг "Абсолют-Медиа", в Ростове-на-Дону - компания "РИА-Центр", выпускающая ростовский журнал "Кто главный", в Казани - собственный бизнес-проект сильнейших в этом городе сейлз-персон журнального рынка.

Кроме того, в сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартует рекламная кампания под общим слоганом "НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ", включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете. Послание журнала к аудитории таково: "Большой город" - журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми - живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома "Афиша", ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots.

"Большой город" выпускается издательским домом "Афиша" (часть холдинга "Проф-Медиа") с 2002 года. В Москве тираж журнала составляет 200 тысяч экземпляров. Общий тираж по стране (включая новые города) - 342 тысячи экземпляров. "Большой город" распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. (700 точек в Москве, 100 в Санкт-Петербурге, по 50 в остальных городах).  "Большой город" - это городской информационно-развлекательный журнал, обсуждающий с читателем главные реалии и события в городе и в жизни человека. Основная аудитория журнала - мужчины и женщины 25–35 лет с высшим образованием, специалисты и руководители.

Большой город

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация