Новости компаний

"Аделл" против наркотиков!

"Аделл" против наркотиков!

Вот уже 2 недели жители столицы и других городов-миллионников Украины видят биллборды с социальной рекламой против употребления наркотиков. Идея проекта принадлежит "Ассоциации наружной рекламы Украины" (АНР). В тендере принимали участие семь рекламных агентств Украины, в шорт-лист вошли трое: Adam Smith Advertising, чьи вижуалы, собственно, и убеждают украинцев отказаться от наркотиков, а также Euro RSCG и "Аделл". Работы финалистов отличались в видении проблемы. Большинство членов АНР, проголосовав, решили размещать более провокативный вариант.

Компания Идей "Аделл" представила две серии работ "Дырки" и "Без тебя". Обе серии понравились компании "Моцарт", которая и разместит их на своих биллбордах в августе-сентябре этого года.

Ярослав Дроботун, директор компании "Моцарт":

"Работы Adam Smith Advertising бесспорно сильные и яркие, но нам больше понравилось видение проблемы команды "Аделл". Оно совпало с нашим, поэтому захотелось выставить именно эти идеи на всеобщее обозрение. Мне кажется, что эти вижуалы тронут многих наших сограждан, а кому-то помогут сохранить жизнь".

Андрей Коваль, копирайтер "Аделл", автор идеи "Дырки":

"Что делают наркотики с нами? Они сушат мозги, делают безразличными к происходящему, превращают в аморфное существо, тихо плывущее, куда подует ветер. "Дырки" – это метафора того, что будет с наркоманом в недалеком будущем: деградировавшие пустые мозги, пофигишная любовь и нездоровые дети, которые могут появиться на свет, а могут и вообще не появиться".

Андрей Тимощук и Наталья Сытник, арт-директор и копирайтер "Аделл", авторы идеи "Без тебя":

"В жизни человека есть очень много дорогих ему вещей. И если человек выберет путь наркотиков и погибнет, эти вещи останутся, но уже без него. Верный пес будет ждать и надеяться, что хозяин вернется, а любимая девушка не будет долго горевать и найдет другого. Останутся друзья, но номер ICQ будет отвечать только "Away", а сестричка с удовольствием переселится в пустую комнату. Так может все-таки лучше остаться в живых?"

Компания Идей "Аделл":

Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: ООО "Астелит" (life:)), BBH (Tuborg, "Балтика"), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", "Євровикнобуд" и др. Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

Компания Идей "Аделл"

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация