Новости компаний

Выбираем профессию вместе с "Растишкой"!

Этой осенью компания "Данон" начинает новую увлекательную промо акцию торговой марки "Растишка" – "Выбираем профессию". Акция  поможет детям познакомиться с разными профессиями и, возможно, даже решить, кем они станут в будущем.

"Растишка" – это вкусные и полезные кисломолочные продукты для детей, обогащенные кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов. Творожок "Растишка" – один из самых популярных продуктов линии среди потребителей. Это был первый продукт, с которым марка "Растишка" вышла на российский рынок в 2001 году. В широкий ассортимент продуктов "Растишка" входят питьевой йогурт, йогурт с печеньем и "Полосатый Растишка", а также "Растишка кефирный".

В сентябре и октябре на упаковках "Растишки" можно будет найти специальные наклейки с изображением динозаврика Дино в разных профессиях. Всего можно собрать 20 наклеек и вклеить их на страницы книжки-комикса. Каждый желающий сможет получить книжку-комикс о приключениях динозаврика Дино и его друзей в городе профессий за покупку "Растишки". На страницах этой увлекательной книжки малыши смогут вместе с Дино отправиться в Город профессий, чтобы узнать много нового самых полезных и интересных специальностях: с чего начинается строительство дома, как сложно быть пожарным, как важно учить детей.

А еще в ходе акции можно будет получить яркие Дино-игрушки – пластиковые фигурки Дино в разных профессиях. Всего можно будет собрать 5 разных игрушек: Дино-космонавт, Дино-пилот, Дино-музыкант, Дино-садовник или Дино-пожарник. С такой игрушкой малышу будет еще интереснее знакомиться с разными профессиями!

Книжку-комикс "Город профессий" и Дино-игрушки можно будет получить в магазинах и специально организованных центрах выдачи призов в 11 крупнейших городах России. Комикс также можно будет получить на кассе крупных магазинов и по почте. Акция "Выбираем профессию с Дино" пройдет в течение сентября и октября 2006 года. В ней участвуют все продукты "Растишка".

Рекламная поддержка промо акции "Растишки" – новый оригинальный ролик, который будет в эфире всех национальных телеканалов в  сентябре-октябре; Интернет поддержка – баннеры на популярных сайтах для мам; анонсы в прессе; рекламные щиты в Московском зоопарке, рекламные материалы в магазинах. Во время акции будет работать специальная горячая линия.

Данон

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация