Новости

Голливуд все больше и больше зарабатывает за границей

Голливуд все больше ищет успеха на внешних рынках. В течение последних десяти лет американцы все меньше ходят в кино, и это заставляет студии искать более широкие аудитории. При растущих затратах на производство и продвижение фильмов глобальная стратегия стала важна как никогда.

Аналитики предсказывают рост посещаемости кинотеатров во всем мире в ближайшие пять лет, причем быстрее всего будут расти рынки Азии, Центральной и Восточной Европы. По данным Pricewaterhouse­Coopers, расходы на просмотр фильмов в мире с 2006 по 2010 год (билеты в кинотеатры и DVD) будут расти на 5,3 процента в год.

Но приемы продвижения и распространения фильмов, принятые в США (валы ток­шоу и телевизионной рекламы), вовсе не обязательно сработают в Гамбурге, Токио или в Москве. Например, во Франции фильмы американских студий запрещено рекламировать на ТВ. Нечего и думать о выводе на экраны фильмов в период проведения важных спортивных соревнований.

"Никто в кино в это время не придет, - говорит Марк Зоради, который руководит международным продвижением Walt Disney Motion Pictures Group, которая сняла "Сундук мертвеца".

"Код Да Винчи"

Сборы в США на конец июля - $217 млн.
Сборы за пределами США на конец июля - $528 млн.

Участие звезд первой величины - одна из главных составляющих успеха фильма в мире. В случае с "Кодом Да Винчи" мнение о Томе Хэнксе как о "своем парне" также сыграло на руку маркетологам, имея в виду противоречивость содержания фильма.

Информированные о маркетинговых расходах люди говорят, что Sony потратила около $70 млн на продвижение фильма вне США. И не зря: доходы от "Кода Да Винчи" за рубежом оказались вдвое больше, чем в Америке.

"Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца"

Сборы в США на конец июля - $190 млн.
Сборы за пределами США на конец июля - $146 млн.

Этим летом фильм столкнулся с конкуренцией со стороны самого неожиданного соперника - Кубка мира по футболу.

Г-­н Зоради знал, что даже самая изощренная маркетинговая кампания вряд ли оторвет болельщиков от телевизоров. Поэтому Disney решила отсрочить мировую премьеру "Пиратов". За первый уик­энд в Великобритании он заработал $25,3 млн, в Австралии - $8,4 млн и $1,2 млн - в Новой Зеландии. Потом студия взяла тайм­аут до 12 июля и выпустила фильм в других странах через три дня после окончания Кубка мира.

"Возвращение Супермена"
Сборы в США на конец июля - $190 млн.
Сборы за пределами США на конец июля - $146 млн.

"Супермен" - отчетливо американский фильм, поэтому продвигать его в других странах было трудно.

"Проблема была в том, что "Супермен" - герой Среднего Запада США, а не культурное явление", - говорит Сью Кролл, возглавляющая международные маркетинговые операции Warner Brothers.

Студия Warner изучила, как к "Супермену" отнеслись за рубежом. По словам г­жи Кролл, в Германии аудитория хотела бы, чтобы его личность была более многогранной. Во Франции маркетологи построили кампанию с использованием образа газеты Daily Planet, где работали персонажи Кларк Кент и Лоис Лейн. Плакаты со слоганами "Superman Est de Retour!" ("Супермен вернулся") размещались на автобусах, автобусных остановках и у станций метро. Много рекламы "Супермена" размещалось в интернете.

С 12 июля фильм собрал во Франции солидную сумму - $10,5 млн. Но в ближайшее время "Супермену" предстоит сражаться с врагом посильнее Лекса Лютора - с Джонни Деппом в "Пиратах". За первый уик­энд этот фильм собрал во Франции $18 млн.

Лаура Холсон
izvestia.ru

25.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация