Интервью

"У нас есть 12 минут рекламы в час, и этого достаточно" - Александр Кукин

С 1 июля вступил в силу новый закон "О рекламе", который ввел ряд ограничений на рекламу, прежде всего на телевидении. Как изменил новый закон жизнь регионального телевидения, не имеющего финансовой подпитки из федерального бюджета? Об этом корреспондент  побеседовал с директором ярославской областной телекомпании НТМ (ООО "Независимое ТелеМедиа") Александром Кукиным.

ИА REGNUM: Что изменилось для вашей телекомпании с вступлением в силу нового закона о рекламе?

Без преувеличения можно сказать, что этот закон полностью изменил жизнь нашей телекомпании. Именно он в значительной мере подтолкнул нас к отказу от сотрудничества с нашим партнером телекомпанией REN-TV и переходу на собственное вещание. Ограничение рекламного времени до 12 минут в час привело к тому, что такие каналы, как REN-TV и СТС, сократили рекламное время для своих сетевых партнеров. Скажем, в сети REN-TV до июля местные телеканалы могли размещать 6 минут рекламы в час, а начиная с июля - только 4 минуты. У партнеров СТС время сократилось с 5 минут до 3. Можно сказать, что все сложности нового закона о рекламе были переложены на плечи сетевых партнеров, местных телекомпаний. Сейчас мы наблюдаем тенденцию сокращения темпов роста продаж у тех телекомпаний, кто продолжает сотрудничать с московскими телеканалами. Если в 2006 году темпы роста продаж в Ярославле составляли в среднем 35 % в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то сейчас у наших конкурентов он составил в июле всего 19 процентов. Сейчас не сезон, но эти тенденции будут усиливаться начиная с осени, когда каждая рекламная секунда будет на вес золота.

ИА REGNUM: Перейдя на собственное вещание, вы решили эту проблему?

Мы заранее решили эту проблему, так как не делимся с сетью своим рекламным временем. Мы сами закупаем программный продукт или производим его и формируем свою сетку вещания. У нас есть 12 минут рекламы в час, и этого достаточно. В сезон - начиная с сентября - все рекламное время будет продано. Наши доходы не сократились, а, наоборот, выросли. Региональная телекомпания при грамотном менеджменте может прожить и самостоятельно. Доля популярности НТМ без REN-TV, судя по первым неделям работы, значительно выросла, а значит, выросла и наша привлекательность в глазах рекламодателя.

ИА REGNUM: Вы говорите только о снижении роста доходов даже для тех телекомпаний, кто остался с федеральными партнерами. Значит, новый закон о рекламе не смертелен для региональных компаний?

Эти ограничения не смертельны. Пока. Самое плохое может начаться с 1 января 2008 года, когда останется уже не 12, а 9 минут рекламы в час. Вероятно, у региональных партнеров останется около 2 минут рекламы. Тогда уже пострадают не только местные, но и федеральные телеканалы. Это подтолкнет их к тому, чтобы покупать местные телестанции и вообще не делиться своим рекламным временем. Такие тенденции уже заметны, в том числе и в Ярославской области. Это приведет к централизации рынка. Естественно, если федеральный телеканал станет хозяином местной телестанции, он, скорее всего, будет полностью диктовать программную политику, что приведет к исчезновению местных программ на таких телеканалах. Проще размещать рекламу из Москвы, чем работать с местными партнерами, которые хотят показывать свои новости во время рейтинговых передач канала и перекрывать федеральную рекламу.

ИА REGNUM: Вы предрекаете уничтожение регионального телевидения?

Тут все будет зависеть от толщины кошелька учредителя и того, как он воспринимает свое телевидение. Дело в том, что многие региональные телекомпании не воспринимаются как бизнес, а являются рычагами экономического или политического влияния. Они и так не зарабатывают себе на жизнь. А значит им все равно, сколько они потеряют - учредитель компенсирует убытки. А всем остальным, видимо, придется делать выбор - переходить под контроль федеральных каналов или пытаться жить в условиях сокращения объемов рекламы.

ИА REGNUM

25.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация