Новости компаний

Управляющий рестораном в России: путь самурая

Последние несколько лет ресторанный рынок столицы развивался бурными темпами, показывая стабильный рост на уровне не менее 50% в год. По данным исследовательских компаний за 2005 год, количество ресторанов в Москве оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как "Ростик’с", McDonald’s и "колесный фаст-фуд". И эта цифра увеличивается в последнее время в полтора-два раза ежегодно.

Такое стремительное развитие ресторанного бизнеса тем более удивительно, ведь данный сектор рынка достаточно сложен по сравнению с другими видами розничной деятельности. Ведь любой ресторан совмещает в себе не только реализацию продукции и услуг, но и одновременно производство. А так же есть еще одно необходимое условие успешности заведения – приятная атмосфера, умение создать которую – это магия.

Совместить все эти факторы и сделать ресторан или кафе успешным и популярным – целое искусство, которым в совершенстве должен владеть один человек: управляющий. А когда вы  приходите в ресторан, что видите, на что обращаете внимание? Что заставит Вас снова и снова прийти в это заведение?

Бог меча.

Управляющие ресторанами – люди разноплановые. Все они пришли к своей должности разными путями – кто из официантов, кто из менеджеров других областей, кто из творческих профессий.

Являясь основной движущей силой ресторанного рынка, управляющие, как правило, крайне разрозненны и, если и объединены, то только под крышей одного ресторатора. В одиночку, каждый по-своему, ежедневно  они сталкиваются с проблемами заведения, техническими накладками, отстаивают свои права и права персонала перед владельцем.

По-прежнему, не разработано единых стандартов в профессии и в обучении управляющих.  

Компания Help Line знает и умеет работать с этими людьми. За 5 лет работы компания  нашла правильный подход к управляющим ресторанного бизнеса и приобрела большое количество верных клиентов, среди которых множество ресторанов с громкими именами: "Шоколадница", "Сбарро" сеть ресторанов "Восточный Базар", "Баш-на-Баш", "II Patio", "Планета Суши", "Американский Бар и Гриль", "PizzaHut", "Наша Пицца", сеть японских ресторанов "Якитория", "Ростик'с", "KFC" , "GrillМастер" и это далеко не полный список.

За время работы на ресторанном рынке, компания Help Line ежедневно сталкивается с решением, не только технических задач, но зачастую и с элементарной  незащищенностью управляющих перед ресторатором, и, что называется изнутри, знает о проблемах менеджеров.

Так и родилась идея международного бизнес форума "GUEST OPEN", как возможность поддержать управляющих.

По сравнению с Европейским ресторанный рынок России молод. И как любая молодость, он подвержен "болезням роста" - очень динамичен, перспективен, но пока не имеет четкой структуры. Самое время направить  рынок в нужно русло, но не подчинить, а "навести порядок": построить цивилизованные отношения между его участниками.

Как начальный этап построения цивилизованного рынка можно обозначить объединение управляющих и создание профсоюза.

Техника боя.

Первый шаг к объединению - Форум! Это начало перспективного и многообещающего направления развития ресторанного бизнеса.

Международный бизнес форум "GUEST OPEN" пройдет в Египте в Шарм-эль-Шейхе с 15 по 18 сентября 2006 года.

Основная задача Форума - проведение  совместного анализа важнейших тенденций рынка и актуальных технологий для внедрения в рестораны. Создание новых деловых связей для долговременного сотрудничества. Возможность обсудить создание Профсоюза управляющих с потенциальными участниками.

Слушателями и участниками "GUEST OPEN" (более 350 человек) станут известные представители ресторанного рынка Москвы и регионов России, а также представители российских и международных компаний, заинтересованные в работе с ресторанным рынком России.

Уникальность Форума заключается не только в общении и отдыхе участников и слушателей. Форум - это площадка для создания Профсоюза управляющих ресторанным бизнесом. Форум даст возможность обосновать необходимость создания Профсоюза и сформулировать его задачи. Цели создания Профсоюза - это создание базы управляющих, обеспечение юридической поддержки, возможности профессионального развития для управляющего.

Во время мероприятия, которое соберет самых активных, успешных, профессиональных управляющих, появится реальная возможность сообща выявить лидера Профсоюза, способного повести за собой остальных. Кто знает,  может это будет женщина?

Компания Help Line имеет огромный опыт участия и организации выездных конференций и уделяет большое значение четкой организации работы Форума, что позволит гостям и участникам сконцентрироваться на достижении поставленных целей, не тратя время на решение организационных и бытовых вопросов.

Продуманные форматы мероприятий Форума позволят максимально полезно использовать время работы. А развлекательные мероприятия дадут возможность отдохнуть и поближе познакомиться со слушателями.

Ярким мероприятием Форума станет вручение первой ежегодной премии "HELP LINE OPEN". Планируются такие  номинации, как например: "САМЫЙ СТОЙКИЙ" - управляющему, проработавшему самое долгое время в одном ресторане.

Отважные,  крепкие духом, верно служащие своему делу, следующие кодексу чести и стремящиеся к совершенству: вот портрет управляющего рестораном в России.

Чем не самураи?

Для справки

Компания "HelpLine" является системным интегратором в области комплексной автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений. За 5 лет работы компания завоевала устойчивую репутацию и стала лидером рынка электронного торгового оборудования и информационных технологий. Компания основана в 2000 году.

AGENDA

22.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация