Новости компаний

Рейтинг корпоративного управления ОАО "Сибирьтелеком" растет

Рейтинг корпоративного управления ОАО "Сибирьтелеком" подтвержден на уровне РКУ-5 по международной шкале и повышен до РКУ-5,3 по российской шкале
Служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s сообщила о том, что рейтинг корпоративного управления (РКУ) ОАО "Сибирьтелеком" - ведущего оператора фиксированной связи в Сибирском федеральном округе России - подтвержден на уровне РКУ-5. Одновременно Standard & Poor’s повысило рейтинг компании по российской шкале с РКУ-5,1 до РКУ-5,3. Повышение по российской шкале отражает главным образом  улучшение аудиторского процесса. Вместе с тем уровень рейтинга сдерживается недостатками в структуре Совета директоров, которые существенно ограничивают возможности представителей миноритарных акционеров балансировать влияние контролирующего акционера - "Связьинвеста".

"В этом году "Сибирьтелеком" впервые провел открытый тендер на предоставление аудиторских услуг, повлекший смену аудитора, что является положительным фактором корпоративного управления, - отметил аналитик Службы рейтингов корпоративного управления Standard & Poor's Олег Швырков. - Кроме того, Департамент внутреннего аудита "Сибирьтелекома" приобрел значительный опыт и с недавнего времени приступил к систематическому мониторингу и анализу рисков в тесном контакте с менеджментом и Советом директоров".

РКУ "Сибирьтелекома" - результат оценки по четырем компонентам анализа по международной / российской шкале - с градациями оценки от 1 до 10:

  • Структура собственности и внешнее влияние - 4+ /4,9
  • Права акционеров и отношения с финансово-заинтересованными лицами - 7/ 7,0 
    Финансовая прозрачность, раскрытие информации и аудит - 6/ 6,1
    Состав и эффективность Совета директоров - 4+ / 4,7

Среди сильных сторон практики корпоративного управления "Сибирьтелекома" можно отметить:

  • Проведение "Сибирьтелекомом" открытого тендера на предоставление аудиторских услуг, приведшего к смене аудитора. Несмотря на то, что независимые директора составляли меньшинство в конкурсной комиссии, они активно участвовали в процессе выбора, и итоговое решение было консенсусным. Компания не планирует привлекать нового аудитора для оказания консалтинговых услуг.
  • Внимание руководства компании к укреплению системы внутреннего контроля. В компании накоплен опыт организации деятельности Департамента внутреннего аудита и принят ряд важных мер по разработке процедур управления рисками.
  • Наличие четырех функционирующих комитетов Совета директоров, что повышает возможности независимых директоров доносить до представителей "Связьинвеста" свое мнение и свои проблемы и обеспечивает их участие в надзоре за работой менеджмента. Большинство мест в комитетах по аудиту и по кадрам и вознаграждениям принадлежит независимым директорам.
  • Усовершенствованная программа вознаграждения членов высшего исполнительного руководства; кроме того, участие генерального директора в капитале компании объединяет его интересы с интересами остальных акционеров.
  • Соответствие в целом процедур подготовки и проведения собраний акционеров процедурам, принятым в международных компаниях с высоким уровнем корпоративного управления.
  • Высокий уровень прозрачности и работы по связям с инвесторами.

В то же время имеется ряд недостатков:

  • Неопределенность влияния "Связьинвеста". Наиболее противоречивые формы этого влияния за последний год проявлялись в меньшей степени, чем ранее, однако возможности миноритарных акционеров балансировать это влияние остаются весьма ограниченными.
  • Тот факт, что по итогам ГОСА в Совете сократилось число внешних директоров, у которых отсутствует потенциальный конфликт интересов.
  • Низкая периодичность очных заседаний Совета директоров и его комитетов, за исключением Комитета по аудиту. Кроме того, эффективность работы Комитета по аудиту ограничивается тем обстоятельством, что его независимые члены не имеют опыта работы в аудите.
  • Тот факт, что годовая отчетность по МСФО не была опубликована до ГОСА.
  • Зависимость вознаграждения членов Совета директоров от краткосрочных финансовых показателей, что создает краткосрочную ориентацию.
  • Наличие оговорок в аудиторском заключении, хотя мы отмечаем, что они обусловлены практикой ведения учета в прошлые годы.
ОАО "Сибирьтелеком"

16.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация