Новости компаний

NEMIROFF вВеликобритании предпочитают сочетать с... клубникой

Компанией Nemiroff подведены первые итоги масштабной кампании по продвижению украинской горилки в Великобритании, которая стартовала в последних числах июля этого года. На сегодняшний день прошло более 20 вечеринок под эгидой ТМ Nemiroff.

Возможность первыми оценить вкус водок ТМ Nemiroff была предоставлена жителям Глазго (Шотландия). Такой выбор не случаен: среди стран Объединенного Королевства 60% ценителей водки приходится именно на население Шотландии. Поэтому старт кампании, включающей серию дегустаций и вечеринок, запланированных на август-сентябрь, состоялся в баре Blue Dog в Глазго при поддержке элитной водки LEX.

Бар Blue Dog – одно из культовых питейных заведений для знающих толк в алкогольных напитках, подтверждением чему служит победа в номинации Bar Tender’2005 по версии журнала Theme и лидерство в списке избранных заведений, рекомендуемых каналом MTV "продвинутой" публике. Весь вечер гости вечеринки наслаждались живой музыкой, приятным общением и, конечно же, Nemiroff LEX, который пришелся по душе всем участникам презентации.

Несколькими днями позже в трех лучших коктейль-барах Глазго началась серия вечеринок, посвященных другой, абсолютно уникальной для рынка Великобритании, водке ТМ Nemiroff – "Украинской медовой с перцем". Гостям заведений был предложен уникальный способ потребления легендарной украинской горилки: рюмку охлажденного напитка предлагалось закусывать … клубникой или долькой яблока в ванильной сахарной пудре. Именно такой способ употребления, по мнению шотландских барменов, в полной мере способен передать все вкусовые нюансы водки, сочетающей в себе мягкость гречишного меда и пикантность перца чили.

После признания ТМ Nemiroff "Водкой №3 в мире"* украинский бренд делает следующий шаг к укреплению международного признания на ряде национальных рынков. И первой в этом списке стала Великобритания, входящая в первую десятку стран по потреблению водки. Компания Nemiroff планирует здесь реализацию полномасштабной маркетинговой программы, направленной на дальнейшее продвижения своей продукции в Объединенном Королевстве и расширение ее представленности в рознице и HoReCa. Программа включает в себя проведение дегустаций, семинаров для барменов, спонсорство вечеринок и других мероприятий, а также предполагает тесное сотрудничество с представителями национальной и региональной оптовой торговли и сетей КаБаРе (кафе-бары-рестораны).

Андрей Разумный, директор по маркетингу компании Nemiroff: "И специалисты компании, и наши партнеры в Великобритании за время присутствия продукции ТМ Nemiroff на этом рынке (с 2004г.) получали прекрасные отзывы от представителей ресторанного бизнеса, оптовой и розничной торговли. Так что на принятие решения о проведении маркетинговой кампании в Великобритании во многом повлияла позитивная ответная реакция в отношении наших брендов-лидеров – элитной LEX и уникальной "Украинской медовой с перцем". Однако решающий фактор в пользу проведения данной кампании – уверенность в том, что водка Nemiroff способна стать одной из наиболее востребованных на алкогольном рынке Великобритании, который, по неписаным правилам, "задает тон" в употреблении тех или иных напитков  во всем Западном полушарии".

* по данным авторитетного рейтинга Мирового Клуба Миллионеров, публикуемого журналом Drinks International (Великобритания)

Компания Nemiroff

16.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация