Начни историю Своего Бренда с победы в конкурсе "Золотник"
В мероприятии приняли участие Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа конкурса, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века"; Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании "Контент", член жюри конкурса; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка "Воронежской девелоперской компании", член жюри конкурса; Юлия Рощупкина и Наталия Плеханова, специалисты УФАС по Воронежской области; коллектив представительства "Российской газеты" во главе с выпускающим редактором Львом Лазаренко и корреспондент ВГТРК Анна Кушманова.
"Впервые, проводится региональный этап ЦЧР Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", целью которого является привлечение внимания предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использовании товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешних рынках", - начал разговор Геннадий Шаталов.
"Как показали исследования консалтингового центра "Контент", многие наши предприниматели на протяжении многих лет ведут свой бизнес под брендами, которые до сегодняшнего дня так и не прошли государственной регистрации, иными словами, они не имеют на них законных прав на использование", - сказал Евгений Коровин.
"Победа в подобном профессиональном конкурсе становится элементом маркетингового продвижения товарного знака, и, следовательно, способствует продвижению продукции предприятия. Товарный знак компании – это индикатор ее стабильности и профессионализма, и если компания рассчитывает работать на рынке долго и успешно, она должна заботиться о своем имени, о его регистрации и продвижении", - продолжил разговор Александр Жижелев.
Специалисты УФАС по Воронежской области, в очередной раз, теперь представителей газеты, напомнили предпринимателям о необходимости своевременной регистрации своего товарного знака, чтобы впоследствии не иметь проблем со своим бизнесом.
"Как, председатель Оргкомитета и руководитель Фонда "Молодежь Воронежа 21 века", осуществляющего PR-поддержку регионального этапа конкурса "Золотник" в ЦЧР, обращаясь к нашим бизнесменам, рекомендую "Начни историю Своего Бренда с победы в конкурсе "Золотник", - в завершении высказался Геннадий Шаталов.14.08.2006
Комментарии
Написать комментарий