Новости компаний

Начни историю Своего Бренда с победы в конкурсе "Золотник"

На днях в Черноземном представительстве "Российской газеты" прошла встреча организаторов Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" с коллективом представительства газеты.

В мероприятии приняли участие Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа конкурса, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века"; Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании "Контент", член жюри конкурса; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка "Воронежской девелоперской компании", член жюри конкурса; Юлия Рощупкина и Наталия Плеханова, специалисты УФАС по Воронежской области; коллектив представительства "Российской газеты" во главе с выпускающим редактором Львом Лазаренко и корреспондент ВГТРК Анна Кушманова.

"Впервые, проводится региональный этап ЦЧР Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", целью которого является привлечение внимания предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использовании товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешних рынках", - начал разговор Геннадий Шаталов.

"Как показали исследования консалтингового центра "Контент", многие наши предприниматели на протяжении многих лет ведут свой бизнес под брендами, которые до сегодняшнего дня так и не прошли государственной регистрации, иными словами, они не имеют на них законных прав на использование", - сказал Евгений Коровин.

"Победа в подобном профессиональном конкурсе становится элементом маркетингового продвижения товарного знака, и, следовательно, способствует продвижению продукции предприятия. Товарный знак компании – это индикатор ее стабильности и профессионализма, и если компания рассчитывает работать на рынке долго и успешно, она должна заботиться о своем имени, о его регистрации и продвижении", - продолжил разговор Александр Жижелев.

   Специалисты УФАС по Воронежской области, в очередной раз, теперь представителей газеты, напомнили предпринимателям о необходимости своевременной регистрации своего товарного знака, чтобы впоследствии не иметь проблем со своим бизнесом.

"Как, председатель Оргкомитета и руководитель Фонда "Молодежь Воронежа 21 века", осуществляющего PR-поддержку регионального этапа конкурса "Золотник" в ЦЧР, обращаясь к нашим бизнесменам, рекомендую "Начни историю Своего Бренда с победы в конкурсе "Золотник", - в завершении высказался Геннадий Шаталов.
Advertology.Ru

14.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация