Новости

Warner продала свою музыку "Билайну"

Четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи "Вымпелком", работающему под маркой "Билайн". Warner Music стала первой компанией-мейджором, вышедшей на российский рынок реалтонов. Эксперты оценивают объем этого рынка в $10-15 млн.

Финансовые условия сделки не раскрываются. Сделка включает весь каталог Warner Music, "в том числе могут скачать себе на мобильный телефон эксклюзивный контент от Мадонны",- говорится в сообщении компаний. Напомним, что "Билайн" выступит главным спонсором концерта Мадонны в Москве, в связи с этим клиенты "Билайна" смогут в течение пяти месяцев скачивать на особых условиях песни, мелодии и видеоклипы Мадонны. 

"„Вымпелком" принял для себя однозначное решение стать контент-провайдером и развивать музыкальное направление",- констатирует гендректор EMI / Гала Рекордс Александр Блинов. "Рентабельность продажи музыкального контента составляет в районе 50%. „Вымпелком" просто решил избавиться от провайдера, продавать музыку напрямую и ассоциироваться с определенными исполнителями. Думаю, что следующим шагом будут другие акции с российскими и западными исполнителями",- говорит Блинов. Он оценивает объем этого рынка в 2006 году в $10-15 млн. 

С ним солидарен коллега из Universal Music. "Ранее были контент-провайдеры, которые заключали договоры со звукозаписывающими компаниями и с операторами сотовой связи. 

Сейчас операторы мобильной связи приходят к выводу, что бессмысленно делиться доходами от продажи контента, и готовы вкладываться в этот бизнес самостоятельно",- говорит гендиректор российского офиса компании Дмитрий Коннов. 

Неголосовые услуги уже сегодня занимают значимую долю в доходе операторов. "Сейчас допуслуги занимают не менее 20% от оборота компании, но они слабого качества",- говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. 

"На допуслуги в первом квартале этого года пришлось 14%",- говорит пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. 

"В 2006-2007 годах из всех услуг неголосового сервиса на второе место после SMS-услуг выйдут реалтоны",- говорит Коннов. Операторыпостепенно выдавливают провайдеров из этого бизнеса. "Мы сократили количество наших партнеров, хотя планов заключить контракт с мейджором нет",- говорит Алявдин. "Билайну", который такой контракт заключил, провайдеры уже не нужны.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

11.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация