Warner продала свою музыку "Билайну"Дата публикации: 11.08.2006 Раздел: Новости Четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи "Вымпелком", работающему под маркой "Билайн". Warner Music стала первой компанией-мейджором, вышедшей на российский рынок реалтонов. Эксперты оценивают объем этого рынка в $10-15 млн. Финансовые условия сделки не раскрываются. Сделка включает весь каталог Warner Music, "в том числе могут скачать себе на мобильный телефон эксклюзивный контент от Мадонны",- говорится в сообщении компаний. Напомним, что "Билайн" выступит главным спонсором концерта Мадонны в Москве, в связи с этим клиенты "Билайна" смогут в течение пяти месяцев скачивать на особых условиях песни, мелодии и видеоклипы Мадонны.
"„Вымпелком" принял для себя однозначное решение стать контент-провайдером и развивать музыкальное направление",- констатирует гендректор EMI / Гала Рекордс Александр Блинов. "Рентабельность продажи музыкального контента составляет в районе 50%. „Вымпелком" просто решил избавиться от провайдера, продавать музыку напрямую и ассоциироваться с определенными исполнителями. Думаю, что следующим шагом будут другие акции с российскими и западными исполнителями",- говорит Блинов. Он оценивает объем этого рынка в 2006 году в $10-15 млн.
С ним солидарен коллега из Universal Music. "Ранее были контент-провайдеры, которые заключали договоры со звукозаписывающими компаниями и с операторами сотовой связи.
Сейчас операторы мобильной связи приходят к выводу, что бессмысленно делиться доходами от продажи контента, и готовы вкладываться в этот бизнес самостоятельно",- говорит гендиректор российского офиса компании Дмитрий Коннов.
Неголосовые услуги уже сегодня занимают значимую долю в доходе операторов. "Сейчас допуслуги занимают не менее 20% от оборота компании, но они слабого качества",- говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова.
"На допуслуги в первом квартале этого года пришлось 14%",- говорит пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.
"В 2006-2007 годах из всех услуг неголосового сервиса на второе место после SMS-услуг выйдут реалтоны",- говорит Коннов. Операторыпостепенно выдавливают провайдеров из этого бизнеса. "Мы сократили количество наших партнеров, хотя планов заключить контракт с мейджором нет",- говорит Алявдин. "Билайну", который такой контракт заключил, провайдеры уже не нужны. АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33861.htm |