Новости компаний

Philips объявил о завершении трансформации компании

Philips объявил о завершении трансформации из циклической технологической корпорации в компанию, работающую в области здравоохранения и стиля жизни и построенную на основе мощного бренда.

Компания на днях анонсировала намерение по распределению средств, вырученных в результате планирующейся продажи контрольного пакета акций подразделения Philips Semiconductors, составляющего 80,1%. Объявленная ранее сделка устанавливает стоимость этого бизнеса в пределах 8,3 миллиарда евро.

После уплаты налоговых обязательств и связанных со сделкой расходов общая выручка после продажи составит 6,4 миллиарда евро. Philips обязуется вернуть акционерам около 4 миллиардов евро к концу 2007 года посредством выплат дивидендов и обратного выкупа акций, включая уже анонсированный 17 июля 2006 года выкуп акций на сумму 1,5 миллиарда евро.

Компания продолжает следовать стратегии по реинвестированию капитала с целью получения дополнительной прибыли, в том числе и через выгодные приобретения. За последние 12 месяцев Philips объявил о 8 приобретениях (некоторые еще в процессе оформления) в сфере медицинских систем, освещения и здравоохранения, на которые было потрачено 3,5 миллиарда евро. Данные инвестиции уже принесли доход в размере почти 1 миллиарда евро и обеспечили более 5000 рабочих мест. В компании отмечают, что предыдущие приобретения соответствовали ожиданиям или даже превзошли их. Инвестиции в исследования и разработки в таких ключевых областях, как светотехника и бытовая техника, также были увеличены с целью обеспечения роста компании. Philips также подтвердил намерение выйти из состава концернов LG.Philips и TSMC. Кроме того, Philips продолжит оптимизировать структуру затрат, упрощая собственную организацию и способы работы внутри компании.

"Этой сделкой мы фактически завершили начатую еще в 2002 году реорганизацию компании с целью создания более устойчивого и приносящего стабильный доход бизнеса. Таким образом, структура с изменчивым уровнем прибыли, характерная всем циклическим индустриям в сфере производства компонентов и полупроводников, осталась в прошлом", - говорит Жерард Кляйстерли, президент и CEO компании Philips.

"Мы завершаем эпоху традиционной вертикально интегрированной электронной компании и продолжаем двигаться вперед. В связи с этим название компании будет изменено, и теперь мы будем называться Royal Philips. Это подчеркивает смену нашей стратегии, построенной на основе известного бренда и концепции "Разумно и Просто" с фокусом на здравоохранение и стиль жизни", -  добавил Кляйстерли.

Кляйстерли объяснил, что Philips теперь более прозрачная компания, преданная идее улучшения качества жизни людей с помощью различных инноваций. Он сказал, что ресурсы будут сосредоточены на создании ценностей, вытекающих из наиболее значимых глобальных экономических, социальных и демографических тенденций. Важнейшими из них являются улучшение здравоохранения, преумножение благосостояния, нарастающие потребности в эффективных энергосберегающих решениях (например, в освещении) и возрастающее желание потребителей улучшать стиль жизни.

Все эти элементы вместе с продажей направления Philips Semiconductors будут способствовать переопределению Philips в компанию, генерирующую ценности, в отличие от исторически сложившегося имиджа производителя электроники.

www.CyberSecurity.ru

11.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация