Есть мнение ...

Накипело

Создатели ролика про "спасателя стиральных машин" за три года сумели увеличить продажи порошка Calgon в 24 раза. Но, как утверждают эксперты, известковый налет, с которым безжалостно борется Calgon, стиральным машинам вовсе не страшен. Более того - навредить им может само средство.

Реклама средства Calgon - одна из самых ярких на российском телевидении. Вернувшаяся домой модельного вида хозяйка видит огромную лужу воды у стиральной машины. "Сломалась",- в ужасе говорит она и вызывает мастера. Тот, "не отходя от кассы", умудряется разобрать машину и вынуть оттуда загрязненную хлопьями налета спираль нагревания воды. После этого "спасатель", покачивая головой, рекомендует добавлять Calgon при каждой стирке и победоносно увозит машину на тележке в ремонт. Ролик ни на секунду не позволяет зрителю усомниться в реальности описываемой проблемы. Еще бы: с накипью знакомы все. И каждый, вспомнив про белый слоистый налет на дне чайника, готов подумать: а не угрожает ли стиральной машине такая напасть? И, как следствие, купит при случае пачку Calgon.

Другой вопрос в том, что накипь вроде той, что показана в ролике, на спиралях машин возникнуть не может: реклама утрирует ситуацию. В отличие от чайника, несколько раз на дню доводящего воду до кипения, стиральная машина работает всего лишь пару раз в неделю при средней температуре 40-60°С. А с той накипью, которая все же образуется во время стирки, оказывается, вполне могут справиться и простые стиральные порошки. Как пояснили в представительстве Procter & Gamble (производителя порошков Tide, Ariel и "Миф"), для смягчения воды в порошки изначально добавляется фосфат и циалит. Эти вещества растворяют в воде карбонат кальция, из-за которого и возникает накипь. Поэтому досыпать Calgon в порошок - все равно что класть сахар в мед.

С этим утверждением, однако, не совсем согласны производители Calgon. По словам менеджера компании Reckitt Benckiser (она и выпускает средство) Елены Слебода, результаты тестов, проведенных немецким Hohenstein Institut, свидетельствуют: накипь образуется даже при использовании современных стиральных порошков. При добавлении Calgon этого не происходит.

Впрочем, если проблема накипи вас слишком сильно беспокоит, Calgon можно безо всяких проблем изготовить на дому. Состоит он из соды и триполифосфата натрия. Первая продается повсеместно, второй ингредиент - на строительных рынках. Килограмм самодельного Calgon обойдется в 10-15 руб. Цена "родной" упаковки такого же веса - 200 руб.

Правда, производители стиральных машин практиковать такой способ - да и пользоваться Calgon - не рекомендуют. Все из-за соды, которая не только разъедает волокна тканей, но и разрушает резиновые детали в машинах. Для борьбы с накипью мастера предлагают другой способ: раз в полгода прогнать пустую стиральную машину по полному циклу с кипячением, добавив вместо Calgon банальный "Антинакипин". Общее мнение разделяет и сотрудник сервисного центра по ремонту стиральных машин "А-стар" Олег Ионов. По его словам, если вода очень жесткая, то Calgon действительно предохраняет от накипи. "Но он может разъесть резиновые прокладки, и машина начнет течь",- рассказал господин Ионов. Как он полагает, москвичам проще раз в год вызвать на дом мастера для очистки нагревательного элемента: это услуга стоит примерно 500 руб. Замена же детали - если она выйдет из строя - стоит от 1,5-3 тыс. руб. в зависимости от марки стиральной машины и сложности работы. По словам господина Ионова, менять нагревательный элемент в машине приходится не чаще чем раз в восемь-десять лет. А значит, выйдет все равно дешевле, чем пользоваться Calgon.

С этим утверждением, понятно, производители Calgon также не согласны. По словам госпожи Слебода, веществ, которые могут повредить ткань или резиновые детали машины, в средстве не содержится. А сыпать Calgon в машину при каждой стирке или нет, говорит она,- это выбор потребителя: предотвратить проблему или тратить время и деньги на устранение ее последствий.

Варвара Иноземцева
"Имеешь право"

08.08.2006

на печать


Комментарии

Ольга Комарова
08.08.2006 9:34 | сообщение #1
 

Лебедь, рак да щука...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация