Новости

Пиво ушло в сеть

Австралийский пивоваренный концерн Foster’s полностью отказывается от рекламы на телевидении на рынке США. Отныне компания делает ставку на рекламу в интернете и "вирусный маркетинг". Как сообщает интернет-версия американского экономического издания Wall Street Journal, 16 августа пивоваренный концерн запускает новую рекламную кампанию на сайте Heavy.com, который позиционируется как "лучший сайт, чтобы провести время".
Слоган сайта: "Because TV sucks" ("Потому что телевидение – отстой"). Основная масса посетителей сайта – мужчины в возрасте около 30 лет, как раз та аудитория, на которую традиционно ориентируется австралийский производитель пива.

По словам Гэри Кэттела, менеджера, отвечающего в Foster’s за развитие бренда, телевидение не обеспечивало им доступа к своей целевой аудитории. Все больше молодых людей предпочитают проводить свободное время не на диване у телевизора, а перед монитором домашнего компьютера. Это обстоятельство, а также стоимость рекламного времени на телевидении заставляют многих рекламодателей пересмотреть свое отношение к традиционной телевизионной рекламе и начать поиск альтернатив, прежде всего, в сети. "Нам следовало сделать это (уйти с телевидения) еще несколько лет назад, – добавляет Кэттел. – Если онлайн-реклама не даст желаемого эффекта, мы будем заниматься ее совершенствованием, но ни в коем случае не вернемся к телевизионной рекламе".

При этом, несмотря на всю решительность заявлений представителей Foster’s, основной причиной ухода Foster’s с телевидения является все же не прогрессивность, а скудность рекламного бюджета. Как сообщил Wall Street Journal представитель Sab Miller, имеющий лицензионное соглашение на производство и реализацию пива Foster’s на рынке США, рекламный бюджет Foster’s был недостаточно велик для приобретения того объема рекламного времени, которое могло бы дать желаемый эффект. Поэтому около полугода назад Sab Miller принял решение пересмотреть рекламный бюджет и стратегию Foster’s в США в пользу онлайн-рекламы. Результатом сотрудничества Foster’s и рекламного агентства Ogilvy & Mather стало создание серии остроумных рекламных роликов, которые появятся на Heavy.com и других популярных сайтах, кроме того, компания делает ставку на популярную ныне "вирусную" рекламу.

При этом, как считают специалисты, несмотря на очевидный рост рынка интернет-рекламы, у Foster’s вряд ли найдется много последователей, готовых полностью отказаться от рекламы на телевидении: именно этот рекламный канал обеспечивает максимальный одновременный охват аудитории.
Мария Гречина
"Газета.Ru"

07.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация