Пиво ушло в сеть
Австралийский пивоваренный концерн Foster’s полностью отказывается от рекламы на телевидении на рынке США. Отныне компания делает ставку на рекламу в интернете и "вирусный маркетинг". Как сообщает интернет-версия американского экономического издания Wall Street Journal, 16 августа пивоваренный концерн запускает новую рекламную кампанию на сайте Heavy.com, который позиционируется как "лучший сайт, чтобы провести время".
Слоган сайта: "Because TV sucks" ("Потому что телевидение – отстой"). Основная масса посетителей сайта – мужчины в возрасте около 30 лет, как раз та аудитория, на которую традиционно ориентируется австралийский производитель пива.
По словам Гэри Кэттела, менеджера, отвечающего в Foster’s за развитие бренда, телевидение не обеспечивало им доступа к своей целевой аудитории. Все больше молодых людей предпочитают проводить свободное время не на диване у телевизора, а перед монитором домашнего компьютера. Это обстоятельство, а также стоимость рекламного времени на телевидении заставляют многих рекламодателей пересмотреть свое отношение к традиционной телевизионной рекламе и начать поиск альтернатив, прежде всего, в сети. "Нам следовало сделать это (уйти с телевидения) еще несколько лет назад, – добавляет Кэттел. – Если онлайн-реклама не даст желаемого эффекта, мы будем заниматься ее совершенствованием, но ни в коем случае не вернемся к телевизионной рекламе".
При этом, несмотря на всю решительность заявлений представителей Foster’s, основной причиной ухода Foster’s с телевидения является все же не прогрессивность, а скудность рекламного бюджета. Как сообщил Wall Street Journal представитель Sab Miller, имеющий лицензионное соглашение на производство и реализацию пива Foster’s на рынке США, рекламный бюджет Foster’s был недостаточно велик для приобретения того объема рекламного времени, которое могло бы дать желаемый эффект. Поэтому около полугода назад Sab Miller принял решение пересмотреть рекламный бюджет и стратегию Foster’s в США в пользу онлайн-рекламы. Результатом сотрудничества Foster’s и рекламного агентства Ogilvy & Mather стало создание серии остроумных рекламных роликов, которые появятся на Heavy.com и других популярных сайтах, кроме того, компания делает ставку на популярную ныне "вирусную" рекламу.
При этом, как считают специалисты, несмотря на очевидный рост рынка интернет-рекламы, у Foster’s вряд ли найдется много последователей, готовых полностью отказаться от рекламы на телевидении: именно этот рекламный канал обеспечивает максимальный одновременный охват аудитории.
По словам Гэри Кэттела, менеджера, отвечающего в Foster’s за развитие бренда, телевидение не обеспечивало им доступа к своей целевой аудитории. Все больше молодых людей предпочитают проводить свободное время не на диване у телевизора, а перед монитором домашнего компьютера. Это обстоятельство, а также стоимость рекламного времени на телевидении заставляют многих рекламодателей пересмотреть свое отношение к традиционной телевизионной рекламе и начать поиск альтернатив, прежде всего, в сети. "Нам следовало сделать это (уйти с телевидения) еще несколько лет назад, – добавляет Кэттел. – Если онлайн-реклама не даст желаемого эффекта, мы будем заниматься ее совершенствованием, но ни в коем случае не вернемся к телевизионной рекламе".
При этом, несмотря на всю решительность заявлений представителей Foster’s, основной причиной ухода Foster’s с телевидения является все же не прогрессивность, а скудность рекламного бюджета. Как сообщил Wall Street Journal представитель Sab Miller, имеющий лицензионное соглашение на производство и реализацию пива Foster’s на рынке США, рекламный бюджет Foster’s был недостаточно велик для приобретения того объема рекламного времени, которое могло бы дать желаемый эффект. Поэтому около полугода назад Sab Miller принял решение пересмотреть рекламный бюджет и стратегию Foster’s в США в пользу онлайн-рекламы. Результатом сотрудничества Foster’s и рекламного агентства Ogilvy & Mather стало создание серии остроумных рекламных роликов, которые появятся на Heavy.com и других популярных сайтах, кроме того, компания делает ставку на популярную ныне "вирусную" рекламу.
При этом, как считают специалисты, несмотря на очевидный рост рынка интернет-рекламы, у Foster’s вряд ли найдется много последователей, готовых полностью отказаться от рекламы на телевидении: именно этот рекламный канал обеспечивает максимальный одновременный охват аудитории.
"Газета.Ru"
07.08.2006
Комментарии
Написать комментарий