Новости

Продажи мобильников стремятся к рекордам

Аналитики IDC и Strategy Analytics обнародовали свои отчеты относительно общемирового рынка мобильных телефонов во II квартале 2006 года. После впечатляющих итогов I квартала общемировые поставки мобильных телефонов за вторую четверть нынешнего года лишь немного не достигли абсолютно рекордного показателя, составив 237,8 млн штук, говорится в отчете аналитической компании IDC.

В квартальном исчислении продажи увеличились на 2,1 %, а в годовом – на 22,5 %. Как отмечают исследователи, за первую половину 2006 года в мире было поставлено 470,7 млн телефонов, то есть индустрия по итогам 12 месяцев может перешагнуть планку 1 млрд поставленных единиц, хотя аналитики указывают, что это, скорее, станет приятной неожиданностью.

Несмотря на то что большинство поставленных на рынок мобильных телефонов принадлежали классу бюджетных устройств, II квартал продемонстрировал также сильный рост в области аппаратов, использующих инфраструктуру третьего поколения. По мере того как EV-DO и UMTS проникают во все большее число регионов мира, сети и услуги 3G становятся все более значимой частью мобильнго мира. Наличие установленных высокоскоростных сетей привело к появлению таких новых возможностей у мобильников, как видеоконференции, широкополосный доступ в Интернет и предоставление контента в режиме реального времени, причем все эти сервисы продолжали развиваться в течение II квартала.

В отчете IDC отмечается также, что о том, что 3G станет стандартом, говорится много, но действительностью это станет только тогда, когда операторы смогут предоставить рынку такие услуги, которые будут обращены к клиенту. Поставщики мобильных аппаратов оснащают свои 3G-продукты все большим количеством приложений, не связанных с использованием голоса. Однако недорогие устройства все еще составляют основу рынка.

Бесспорным лидером рынка, с долей в одну треть общего объема, является финская Nokia. Она нарастила объем своих поставок на 4,3 % в квартальном и на 28,9 % в годовом исчислении, добившись впечатляющих 78,4 млн единиц. В этом году, говорят исследователи IDC, Nokia добилась успехов со своими линейками продуктов E-series и N-series.

Продолжающаяся популярность моделей RAZR стала основой очередных рекордных, пятых кряду, трех месяцев для Motorola, поставки которой составили 51,9 млн аппаратов. По сравнению с I кварталом нынешнего года прирост объемов равнялся 12,5 %, а по сравнению со II кварталом 2005 года – 53,1 %. Сюрпризом стали продажи iDEN.

Корейская Samsung за квартал снизила поставки на 9,4 %, главным образом из-за уменьшения реализации аппаратов в регионе ЕМЕА. Представив на разных рынках мира много моделей телефонов 3G UMTS, компании необходимо время на то, чтобы потребители приняли эти устройства, что и сказалось на объемах продаж. Несмотря на снижение в квартальном исчислении по сравнению со II кварталом прошлого года поставки Samsung выросли на 8,2 %. Кроме того, продажи вендора увеличились по итогам второй четверти года в обеих Америках, Азии и Океании.

Sony Ericsson, для которой минувший квартал был очень хорошим, добилась роста продаж в годовом исчислении на 33,1 % и вытеснила LG Electronics с четвертого места в рейтинге крупнейших поставщиков мобильных телефонов. Компания продолжила строить успех на основе своих продуктов под маркой Walkman, представив несколько новых устройств, в том числе первый аппарат UMTS Walkman (W900), и анонсировала W850, который также будет совместим с UMTS.

Снижение продаж на 1,7 % по сравнению с первой четвертью нынешнего года у LG Electronics объясняется прежде всего недостаточным уровнем поставок CDMA-телефонов. В Северной Америке, которая исторически является сильным регионом для этой компании, поставки упали с 6,5 млн единиц в I квартале до 4,3 млн в минувшем квартале. С другой стороны, продажи LG аппаратов WCDMA повысились за период с апреля по июнь этого года на 170 %, а движителем роста в годовом исчислении стали продажи телефонов HSDPA в Европе. Общемировые поставки этой компании увеличились по сравнению со II кварталом прошлого года на 26,4 % – немного больше, чем вырос рынок в целом.

Между тем свои подсчеты, касающиеся объемов поставок мобильных телефонов на общемировой рынок, представила также компания Strategy Analytics.

Согласно отчету ее исследователей, рост продаж в годовом исчислении равнялся 26 %, составив по итогам II квартала 2006 года 235 млн штук. Доминировали на рынке Nokia и Motorola, поставки которых занимали в общей сложности в течение второй четверти года 55 % рынка.

При этом аналитики Strategy Analytics отмечают, что рекордного увеличения поставок в годовом исчислении – 52 % – смогла добиться Motorola, в то время как аналогичный показатель у Nokia равнялся 32 %. Исследователи считают, что если американский вендор сохранит такие высокие темпы роста, то он сможет обогнать финского поставщика в первой половине 2007 года. В свою очередь Nokia должна уделить больше внимания выпуску бюджетных и среднего уровня моделей, обращая внимание как на их дизайн, так и на их достаточное количество.

В отчете Strategy Analytics отмечаются успехи Sony Ericsson, добившейся, благодаря своей как сбалансированной по дизайну, так и подкрепленной брендом линейкой продуктов Walkman products, рекордных объемов продаж, доходов и прибыли. Исследователи считают, что если Sony Ericsson сможет внести существенные усовершенствования в новые продукты и вовремя поставить их в канал, то такие бренды, как Walkman и Cybershot, помогут шведско-японскому СП увереннее чувствовать почву под ногами в первой половине 2007 года.

Среди других значимых показателей аналитики Strategy Analytics назвали, в частности, возвращение Sony Ericsson на четвертое место в рейтинге крупнейших поставщиков мобильных телефонов, а также тот факт, что отрыв между Motorola (22 %) и Samsung (11 %) достиг максимального с 1999 года значения, поскольку южнокорейский вендор продолжает упускать возможную выгоду от растущих рынков GSM.

itware.com.ua

07.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация