Дороги убийцы
Вот и получается, что в Германии, на некоторых дорогах которой ограничения скорости отсутствуют, смертность в разы меньше, нежели у нас. Хотя в нашей стране число предупреждающих знаков, похоже, превышает все мыслимые и немыслимые лимиты. А толку? Дорожная война уносит по сорок тысяч жизней ежегодно. По сравнению с этой цифрой сингапурские 183 человека выглядят откровенно смешно. Ан нет, даже это число кажется им катастрофически большим, и чтобы его уменьшить запускается социальная реклама, очень даже не плохая, между прочим. Ее гвоздь - мухи на лобовом стекле. Я их не пересчитывал, но что-то мне подсказывает, что их там ровно 183, как раз по числу человеческих жизней, прибранных дорогой. Сравнение страшноватое, призывающее не отмахиваться от проблемы, а воспринимать ее всерьез. Блеск! Вот и нам бы так к социальной рекламе относиться...
Компания: Traffic Watch
Бренд: Traffic Watch
Название: Road Kill
Агентство: M&C Saatchi
Страна: Singapore
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Public Services Messages & Cause Appeals
04.08.2006
Комментарии
Написать комментарий