Новости компаний

Хлеба и зрелищ!

У посетителей супермаркета "Перекресток", находящегося в элитном подмосковном поселке Горки-10 по Рублевскому шоссе, теперь есть возможность не только совершить покупки, но и развлечься.

Недавно компания Магител установила 6 мониторов Samsung размером 19 дюймов в прикассовой зоне магазина. Ожидая своей очереди в кассу, покупатели развлекаются просмотром музыкальных клипов, прогноза погоды и рекламы по Indoor TV. Поднять настроение себе покупатели могут и выбирая, чем сегодня поужинать -  звук распространяется по всему торговому залу. Вещание Indoor TV осуществляется на основе Magitel SDB Complex.

Хорошо провести время, делая покупки можно не только в супермаркете "Перекресток" Горки-10. Адресная программа компании Магител включает в себя такие торговые сети как "Седьмой континент",  "Столица", "Снежная королева", винные магазины "Кристалл", ТЦ "Фестиваль". Это более 178 оборудованных мониторами супермаркетов, в которых осуществляется вещание  Indoor TV.

Информация  о компании:

Компания Магител работает на рынке с 2001 года.

На сегодняшний день компания Магител является ведущим российским оператором Indoor TV рекламы - мультимедийной системы вещания на плазменных панелях и мониторах в супермаркетах, торговых комплексах.

Основой вещания Indoor TV является собственная  разработка компании – программно-аппаратный комплекс распределенного вещания Magitel SDB Complex.

Компания предоставляет комплекс услуг в области  Indoor TV:

  • размещение Indoor TV рекламы на мониторах и плазменных панелях;
  • создание и обслуживание Indoor TV сетей;
  • производство рекламно-информационных материалов (Magitel Production).

В крупнейших торговых сетях Москвы - "Перекрёсток", "Седьмой Континент", "Кристалл", "Столица", ТЦ "Фестиваль", "Снежная Королева" компания осуществляет показ Indoor TV рекламы и является собственником оборудования. Компания Магител имеет партнеров-операторов Indoor TV рекламы в 40 городах России и 5 городах Украины.

Магител

02.08.2006

на печать


Комментарии

Анка
08.02.2007 16:44 | сообщение #1
 

это всё враньё!!!!!самый тупой в мире магазин!!!!там людей продают!!!!! Рассержен

kshasty
08.02.2007 17:25 | сообщение #2
 

в смысле "продают"?
а мониторы в супермаркетах - идея уже давно не новая, а на рублевке этим точно никого не удивить

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация