Анонс августовского номера журнала Рекламодатель: теория и практика
На обложку номера вынесена тема Корпоративного кино. Фильм - мощное оружие в борьбе за заказчика, которое стоит приличных денег. Наталья Берязева рассуждает о его необходимости, а Дмитрий Сулима раскрывает характерные особенности жанра. Теперь уважаемому читателю будет проще определиться – будет ли его фильм "лаковой картинкой" или же наоборот "фантомом". А может быть это будет новый шедевр, который победит на фестивале авторского кино?
Интерактивная реклама всё меньше кажется шаманством и всё больше превращается в технологию. Людмила Исковских рассказывает нам о различных вариантах СМС-акций и подробно разбирает пример очень успешной интерактивной кампании для сети ювелирных салонов. Антон Попов, большой специалист по играм с потребителями, доказывает, что вирусный маркетинг можно эффективно планировать. Специалисты агентства Enter Media перевели интересную западную статью о тенденциях развития рекламы в интернет.
Директ мейл – это не только работа с базами данных. Важнейшую роль играет чёткое выделение преимуществ продукта и грамотное составление рекламного послания. О том, как получить максимальную отдачу от массовой безадресной рассылки рассказывает Арина Шебанова.
Позиционирование. Возможно, это самый популярный маркетинговый термин ХХ столетия. В статье Элла и Лоры Райсов раскрывается современное видение вопроса. Николай Терещенко доказывает, что найти своё и только своё место на рынке может любая, даже самая маленькая компания. А Евгений Жаркин напоминает о том, как опасно потерять за тактикой стратегию.
01.08.2006
Комментарии
Написать комментарий