Новости компаний

Т. Леонтьева назначена руководителем отделения по массовому подбору персонала

Татьяна Леонтьева возглавила Санкт-Петербургское отделение по массовому подбору персонала рекрутингового агентства Kelly Services. В новой должности Татьяна будет отвечать за развитие бизнеса отделения в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Татьяна Леонтьева окончила Ленинградский Институт Киноинженеров по специальности "Инженер-электрик", после чего получила MBA в Международной школе менеджмента "ЛЭТИ-Лованиум".

В 1996 году Татьяна пришла работать Консультантом по Продажам в компанию по производству картонной упаковки "AssiDoman Packaging St.Petersburg". В ее обязанности входила подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, ведение заказов, контролирование бюджета и статистики по региону, а также участие в выставках и семинарах.

В 2001 году Татьяна Леонтьева перешла на работу в польскую типографию "RRDonelly" в качестве Представителя компании в Москве, где она отвечала за открытие нового офиса, проводила исследования рынка, организовывала и координировала поставки из Польши и продажи услуг издательствам Москвы и Санкт-Петербурга, создавала клиентскую базу.

В 2002 году Татьяна начал работу в компании "Kappa Санкт-Петербург" сначала Консультантом по Продажам, затем Главой представительства компании в Москве, а с 2004 года - Менеджером по Продажам в Санкт-Петербурге. Работая Консультантом по Продажам, Татьяна отвечала за расширение клиентской базы и увеличение объема продаж компании, поиск потенциальных покупателей, ведение переговоров и заключение контрактов, а также продвижение новых видов продукции. Перейдя на позицию Главы представительства в Москве, Татьяна Леонтьева занималась реорганизацией офиса, разработкой стратегии продаж в Москве и Московской области, созданием эффективной команды продавцов, бюджетированием и планированием, а также организацией тренингов для персонала. Став Менеджером по Продажам в Санкт-Петербурге, Татьяна разрабатывала ценовую политику и стратегию продаж, работала с ключевыми клиентами, создавала эффективную команду продавцов.

В 2005 году Татьяна Леонтьева перешла в немецкий концерн "Klockner Pentaplast Rus" в качестве Заместителя Генерального Директора. В этой должности она занималась организацией продаж на территории России.

Татьяна Леонтьева обладает значительным опытом в области развития бизнеса, продвижения и продаж, осуществления маркетинговой поддержки бизнеса и управления персоналом.

В ближайших планах Татьяны Леонтьевой в новой должности - "изучить рынок услуг по подбору кадров в Северо-Западном регионе, познакомиться с  командой и ключевыми клиентами Kelly Services, узнать больше о конкурентах. В дальнейшей работе одной из основных задач я вижу повышение качества предоставляемых услуг, то есть быстрый и эффективный поиск кандидатов. Будем стремиться к тому, чтобы нас называли лучшей компанией по массовому подбору персонала в Санкт-Петербурге".

Информация о компании Kelly Services:

Kelly Services - мировой лидер в области предоставления эффективных кадровых решений международным компаниям, 95% которых входят в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. Ежегодно Kelly Services предоставляет возможности для развития карьеры более чем 800,000 специалистов и услуги по подбору персонала для более чем 215,000 компаний через 2,600 офисов Kelly Services в 30 странах мира.

В России Kelly Services работает с 1993 г., сегодня компания представлена в 14 городах страны, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени.  Kelly Services предлагает широкий спектр услуг, включая подбор постоянного и временного персонала в области продаж, маркетинга, офисного администрирования, финансов, бухгалтерского учета, кадров, информационных технологий, логистики, инжиниринга, производства; комплектацию штата промышленных предприятий, торговых сетей и call-центров, вывод персонала за штат.   

Kelly Services

01.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация