Новости компаний

Финны приведут "Строймастер" в Москву

Финский ритейлер Rautakesko, недавно завершивший сделку по покупке петербургской сети DIY-гипермаркетов "Строймастер", начинает активную экспансию на российский рынок. Как стало известно, уже в августе компания выведет на рынок свой розничный брэнд K-Rauta, а с 2007 года планирует выйти со своими DIY-гипермаркетами в Москву.

Финский оператор сетей товаров для дома Rautakesko (владеет сетью из 430 строительных магазинов K-Rauta в Финляндии и Восточной Европе) вышел на российский рынок в марте 2005 года, купив у лакокрасочного холдинга "Текс" сеть из пяти строительных гипермаркетов "Строймастер" за 20 млн евро. Недавно Rautakesko завершила сделку и теперь приступает к активным действиям на рынке. Как рассказал "Бизнесу" гендиректор "Строймастера" Александр Руденко, со следующей недели начнется ребрэндинг магазинов сети на K-Rauta, а с сентября по декабрь Rautakesko откроет в Петербурге еще три гипермаркета площадью 10–12 тыс. кв. м (площадь магазинов "Строймастера" составляет 4–5 тыс. кв. м). 

На следующий год сеть запланировала экспансию на московский рынок. Как рассказал "Бизнесу" директор российского представительства Rautakesko Илкка Синкконен, K-Rauta начнет открываться в Москве со второй половины 2007 года. По его словам, компания уже выкупила площадь под застройку первого гипермаркета на пересечении одного из столичных шоссе и МКАД. "В данный момент на участке ведутся проектировочные работы, но уже в 2007 году торговый комплекс будет введен в строй. Всего мы планируем открыть в Москве шесть гипермаркетов площадью по 12–14 тыс. кв. м",- уточнил Синкконен. В каждом гипермаркете также будут открыты секции для оптовых покупателей. Запланированный объем инвестиций - 10 млн евро на один гипермаркет, добавил он. 

Эксперты строительного рынка предполагают, что 2007 год станет бумом DIY-формата. Британский оператор Castorama взял под застройку гипермаркетами четыре площадки в окрестностях Москвы и намерен открыть первый DIYгипермаркет в следующем году. Кроме того, на российский рынок вышла израильская есть Home Center, в 2007 году готовятся к открытию несколько торговых комплексов "Наш дом" группы "Ташир". 

Впрочем, пока места на московском рынке строительных и отделочных материалов хватит для всех, считает гендиректор Home Center Игорь Марьяш: "Динамика спроса на стройматериалы такова, что можно построить строительные гипермаркеты на МКАД через каждые 7 км, и все они будут окупаемы. К тому же, например, K-Rauta и Castorama находятся в разных сегментах. 

Castorama - классический пример формата DIY, а KRauta- цивилизованная замена строительным рынкам". 

С ним соглашается директор по развитию компании Kingfisher (развивает в России сеть DIY-гипермаркетов Casto-rama) Андрей Медов: "Емкость рынка строительной розницы ($4–5 млрд в год, по оценкам компании „Сделай своими руками".- „Бизнес") вполне позволяет прийти на него новым игрокам. В городах-миллионниках есть необходимость в крупноформатных строительных магазинах площадью 10–15 тыс. кв. м". Правда, в условиях нарастающей конкуренции Rautakesko может не хватить заявленных инвестиций, полагает директор гипермаркета "Наш дом" Андрей Минкин: "10 млн евро - минимальная сумма для строительства собственного гипермаркета с нуля в московском регионе. С приходом новых игроков входной билет на рынок будет дорожать, также земля растет в цене. Для K-Rauta было бы логичнее договориться с девелоперами и стать якорным арендатором торговых площадей на границе МКАД, иначе процесс открытия гипермаркетов может затянуться на несколько лет". 

МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

01.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация