Новости компаний

"Экстра М" повысит интерес к модульной рекламе

Популярная рекламная газета "Экстра М" (www.extra-m.ru), издаваемая ИД "Экстра М Медиа" (www.extra-m-media.ru), использует новые формы интерактивных коммуникаций. Выигрывают все.

Читатели популярной рекламной газеты "Экстра М" знают: свежий выпуск нужно читать, не пропуская полос. Только так можно победить в новой промо-игре "Лабиринт Сфинкса".  Бродя по "Лабиринту", они должны угадать кодовое слово, отыскав буквы, спрятанные в шарадах почти на каждой странице. Победителей ждут призы и подарки.

Рекламодателю предлагается стать спонсором игры. В этом случае над каждым шагом игры, а их всего 14, будет расположена информация о компании и предоставляемых ею призах. У потребителей нет других вариантов, как запомнить все о рекламируемом товаре, так как в случае правильного ответа они увидят рекламу 14 раз, а если ответ неправильный и приходится возвращаться на несколько шагов назад, то количество повторений может достичь 30.

Еще одна форма интерактива в газете – конкурсы от рекламодателя. Спонсор рубрики, задает специализированные вопросы о своем товаре/услуге довольно высокого уровня сложности, ответив на которые участники акции получают призы от рекламодателя. Акция анонсируется на первой полосе газеты, в правом верхнем углу и помечена специальным значком с восклицательным знаком. Найдя на одной из полос газеты значок "внимание – конкурс", читатель поймет, что именно здесь  он может принять участие в интересном для себя конкурсе. Уже успешно проведено 3 конкурса с рекламодателями: Londa; Nu Skin Enterprises; Philips.

Главный приз для рекламодателей от участия в новых конкурсах – многократное повышение эффективности от размещения рекламы в газете в необычном игровом формате. При этом газета полностью берет на себя создание игры, обработку писем от участников, вручение призов и фоторепортаж об этом событии на своих страницах.

Газета "Экстра М".

Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД "Экстра М Медиа". Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.

С сентября 2005 года газета "Экстра М" начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты "Экстра М" можно увидеть торговые каталоги  в формате "газета в газете" компаний:  "Техносила", "Седьмой Континент", "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", Finn Flare и многих других.

Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.

"Экстра М" располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.

ИД "Экстра М Медиа"

28.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация