Новости компаний

"Ruedo" оказала услуги по PR сопровождению проекта журнала Glamour

Этим летом впервые в России журнал GLAMOUR проводил спринтерский забег в туфлях на высоких каблуках - "GLAMOURный забег на шпильках". GLAMOURный забег на шпильках" - это веселое, очень оригинальное, по истине гламурное, развлекательное событие! По условиям соревнования участницы забега должны были пробежать сто метров в туфлях на каблуках (минимальная высота - 9 сантиметров).

Заказчик: Издательский Дом "Конде Наст", журнал "GLAMOUR"
Проект: "Glamourный забег на шпильках".
Города проведения: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.
Период PR кампании: Июль 2006г. – Август 2006г.

Победительницы забегов получили денежные призы и памятные подарки от журнала GLAMOUR и партнеров проекта. Шанс стать участницей самого гламурного спортивного соревнования этого лета был у каждой. Необходимо было только зарегистрироваться на сайте www.glamour.ru и прийти в указанное время к местам проведения забегов.  

"GLAMOURный забег на шпильках" состоялся:

  • В Екатеринбурге, 2 июля 2006г. В забеге приняли участие 52 девушки.
  • В Москве, 8 июля 2006г., на Красной площади, у Главного Универсального Магазина (ГУМ). В состязании приняли участие 76 девушек.
  • В Санкт-Петербурге , 22 июля 2006г. В забеге приняла участие 61 девушка.
  • В Новосибирске, 23 июля 2006г. В состязании приняли участие 40 девушек.

Задачи Агентства:

  • организация медийной работы по взаимодействию со средствами массовой информации во всех городах проведения "GLAMOURного забега на шпильках" (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск);
  • написание и размещение анонсов мероприятия в московских и региональных СМИ;
  • приглашение журналистов на мероприятия в Москве и регионах;
  • обеспечение участия журналистов в мероприятиях;
  • взаимодействие с московскими и региональными СМИ на предмет возможных публикаций, инициирование публикаций;
  • мониторинг московских и региональных СМИ. 

На мероприятия приглашались журналисты, пишущие в рубрики "Новости", "События города", "Афиша города", "Светская хроника". Участие журналистов в мероприятиях обеспечивалось по средствам личного общения.

Самые яркие материалы были опубликованы: в газетах: Известия, Комсомольская правда, Собеседник, Вечерняя Москва, Деловой Петербург, Комсомольская правда. Урал, Молодость Сибири; сообщения в эфире радиостанций: Монте Карло, Говорит Москва, Радио России, Эхо Петербурга, Эхо в Екатеринбурге, Радио СИ, Радио Балтика; телевизионные сюжеты: РТР/ Вести-Урал, РТР/ Вести-Москва. Неделя в городе, НТВ-Москва/ Новости, РБК-ТВ/ Новости, НТВ-Санкт-Петербург/ Новости, РТР/ Вести Санкт-Петербурга и другие.   

На данный момент в СМИ опубликовано свыше 100 материалов, ожидается 30 публикаций. 

Справка:

Группа Разработки Корпоративных Программ "RUEDO" была основана в 2000 году. С 2000 по 2003 год основной деятельностью компании являлись event managment, организация и проведение корпоративных мероприятий, BTL услуги (организация промо акций, дилерские встречи и конференции, организация выставок).

С марта 2004 года компания "RUEDO" является PR агентством полного цикла.  В списке направлений, по которым велась работа, появились: медийная работа, PR, ATL услуги, направленные на обеспечение в крупных компаниях и фирмах  единства стилевого, решения корпоративных программ, мероприятий и событий, связанных с публичным представлением "лица" корпорации.

Генеральный директор Агентства - Александр Шатханов, Исполнительный директор – Наталия Цайзер.

RUEDO

27.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация