Есть мнение ...

Вы бы какую рекламу запретили?

Вадим Польский, директор службы маркетинга ЗАО "Феникс–88" (Новосибирск):
- Меня, как отца, беспокоит, конечно, безмерное воздействие рекламы на моих детей. Поэтому дома у меня свой способ борьбы с ней - я просто не держу телевизора. А какие–то фильмы или мультики они смотрят по "видику".
Игорь Ладыгин,
директор компании "БрокерКредитСервис" (Новосибирск):
- Этичная или неэтичная реклама - вопрос тонкий. Но, безусловно, в ней не место даже намекам на насилие или оскорбление каких–то социальных и религиозных чувств. А такие плакаты и ролики в памяти сохранились. Поэтому, на мой взгляд, общественный контроль здесь необходим. Кроме того, кто–то же должен указывать рекламистам на элементарные грамматические ошибки в слоганах!

Виктор Гергерт,
вице–губернатор Новосибирской области:

- Я бы в первую очередь запретил рекламу табака и сигарет. Сам курю, мучаюсь страшно, никому такого зла не пожелал бы. Более корректной должна стать реклама алкоголя: во всем должно быть чувство меры, а чрезмерная реклама стимулирует население варварски пить спиртные напитки. Желательно уменьшить количество обнаженных тел в рекламе. Конечно, женские тела красивы и привлекательны, но тут идет уже потребительское использование женской красоты.

Вадим Агеенко,
второй секретарь обкома КПРФ:

- Запретить табачную рекламу, элементы которой до сих пор сохранились. Еще есть откровенно хамская реклама, которую я называю "сальной", со слоганами типа "мы можем все, мы можем два раза". О том, что ее надо убирать, должны додуматься пиарщики– рекламисты.

Вячеслав Досычев,
главный редактор газеты "Новая Сибирь":

- Я против всяких запретов, но иногда смущает тупость рекламных слоганов. Хотя если отталкиваться от мнения, что реклама - отражение состояния общества, то тут все понятно: в России много тупых людей - и много тупой рекламы, есть некоторое количество умных людей - и такое же количество нормальной рекламы. Что же касается использования обнаженных женских тел, то подобная эксплуатация уже давно идет. А что, горбатых теток показывать?
КоммерсантЪ

24.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация