Вы бы какую рекламу запретили?
Вадим Польский, директор службы маркетинга ЗАО "Феникс–88" (Новосибирск):
- Меня, как отца, беспокоит, конечно, безмерное воздействие рекламы на моих детей. Поэтому дома у меня свой способ борьбы с ней - я просто не держу телевизора. А какие–то фильмы или мультики они смотрят по "видику".
- Меня, как отца, беспокоит, конечно, безмерное воздействие рекламы на моих детей. Поэтому дома у меня свой способ борьбы с ней - я просто не держу телевизора. А какие–то фильмы или мультики они смотрят по "видику".
Игорь Ладыгин,
директор компании "БрокерКредитСервис" (Новосибирск):
- Этичная или неэтичная реклама - вопрос тонкий. Но, безусловно, в ней не место даже намекам на насилие или оскорбление каких–то социальных и религиозных чувств. А такие плакаты и ролики в памяти сохранились. Поэтому, на мой взгляд, общественный контроль здесь необходим. Кроме того, кто–то же должен указывать рекламистам на элементарные грамматические ошибки в слоганах!
Виктор Гергерт,
вице–губернатор Новосибирской области:
- Я бы в первую очередь запретил рекламу табака и сигарет. Сам курю, мучаюсь страшно, никому такого зла не пожелал бы. Более корректной должна стать реклама алкоголя: во всем должно быть чувство меры, а чрезмерная реклама стимулирует население варварски пить спиртные напитки. Желательно уменьшить количество обнаженных тел в рекламе. Конечно, женские тела красивы и привлекательны, но тут идет уже потребительское использование женской красоты.
Вадим Агеенко,
второй секретарь обкома КПРФ:
- Запретить табачную рекламу, элементы которой до сих пор сохранились. Еще есть откровенно хамская реклама, которую я называю "сальной", со слоганами типа "мы можем все, мы можем два раза". О том, что ее надо убирать, должны додуматься пиарщики– рекламисты.
Вячеслав Досычев,
главный редактор газеты "Новая Сибирь":
- Я против всяких запретов, но иногда смущает тупость рекламных слоганов. Хотя если отталкиваться от мнения, что реклама - отражение состояния общества, то тут все понятно: в России много тупых людей - и много тупой рекламы, есть некоторое количество умных людей - и такое же количество нормальной рекламы. Что же касается использования обнаженных женских тел, то подобная эксплуатация уже давно идет. А что, горбатых теток показывать?
директор компании "БрокерКредитСервис" (Новосибирск):
- Этичная или неэтичная реклама - вопрос тонкий. Но, безусловно, в ней не место даже намекам на насилие или оскорбление каких–то социальных и религиозных чувств. А такие плакаты и ролики в памяти сохранились. Поэтому, на мой взгляд, общественный контроль здесь необходим. Кроме того, кто–то же должен указывать рекламистам на элементарные грамматические ошибки в слоганах!
Виктор Гергерт,
вице–губернатор Новосибирской области:
- Я бы в первую очередь запретил рекламу табака и сигарет. Сам курю, мучаюсь страшно, никому такого зла не пожелал бы. Более корректной должна стать реклама алкоголя: во всем должно быть чувство меры, а чрезмерная реклама стимулирует население варварски пить спиртные напитки. Желательно уменьшить количество обнаженных тел в рекламе. Конечно, женские тела красивы и привлекательны, но тут идет уже потребительское использование женской красоты.
Вадим Агеенко,
второй секретарь обкома КПРФ:
- Запретить табачную рекламу, элементы которой до сих пор сохранились. Еще есть откровенно хамская реклама, которую я называю "сальной", со слоганами типа "мы можем все, мы можем два раза". О том, что ее надо убирать, должны додуматься пиарщики– рекламисты.
Вячеслав Досычев,
главный редактор газеты "Новая Сибирь":
- Я против всяких запретов, но иногда смущает тупость рекламных слоганов. Хотя если отталкиваться от мнения, что реклама - отражение состояния общества, то тут все понятно: в России много тупых людей - и много тупой рекламы, есть некоторое количество умных людей - и такое же количество нормальной рекламы. Что же касается использования обнаженных женских тел, то подобная эксплуатация уже давно идет. А что, горбатых теток показывать?
24.07.2006
Комментарии
Написать комментарий