Новости компаний

Звезды клуба "Реал Мадрид" переодевают форму

Звезды клуба "Реал Мадрид" переодевают форму20 июля 2006 года – BenQ Mobile объявляет о титульном спонсорстве футбольного клуба "Реал Мадрид" (Испания) в сезоне 2006/2007.

Известный бразильский футболист Роналдо, который накануне блестяще показал себя на Чемпионате Мира по футболу, 26 августа 2006 года вместе со звездами испанского клуба "Реал Мадрид" Раулем, Кастильясом, Рубиньо и Серхио Рамосом переоденутся в новую форму с логотипом BenQ-Siemens, воплощая все черты обновленного эмоционального и лидирующего бренда. Новый сезон большого футбола игроки начнут с первенств премьер-дивизиона чемпионата Испании.

Что касается недавно завершившегося Чемпионат Мира по футболу в Германии, то его можно назвать самым драматичным по накалу страстей событием мировых арен. Сборная Бразилии, за которую выступал Роналдо, показала отличную игру, заняв первое место в группе F при максимальном количестве очков. Несмотря на то, что в результате команда не стала шестикратным чемпионом мира после четвертьфинального матча с французами, она, тем не менее, стала непревзойденной по количеству мячей, забитых ее форвардом. 27 июня удар по воротам сборной Ганы принес Роналдо титул лучшего бомбардира в истории чемпионатов мира по футболу.

Именно в 1/8 финала ЧМ-2006 Роналдо пополнил свой актив 15-м голом на главных футбольных форумах четырехлетия. На 5-й минуте матча со сборной Ганы он открыл счет, пробив в ворота ганийцев первый гол поединка. До ЧМ-2006 рекордсменом был немец Герд Мюллер, наколотивший в ворота соперников на чемпионатах мира 14 мячей.

В играх нового сезона, облачившись в новую форму титульного спонсора команды BenQ-Siemens, Роналдо планирует в очередной раз доказать, что "Реал Мадрид" по праву был признан "Лучшим клубом ХХ века" по версии Международной футбольной ассоциации (FIFA).

BenQ Mobile

BenQ Mobile является игроком на рынке устройств беспроводной связи, ориентированных на потребителя. Штаб-квартира компании находится в городе Мюнхен (Германия), компания является одним из трех бизнес-подразделений корпорации BenQ и лицензиатом торговой марки Siemens. В компании работает более 7000 сотрудников во всем мире, предприятия компании расположены в Пекине (Китай), Камп-Линтфорте, Мюнхене (Германия), Манау (Бразилия), Мехикали (Мексика), Тайпей (Тайвань), Вроцлав (Польша). Большие объемы продаж, разветвленные маркетинговая и сервисная сети являются визитной карточкой BenQ Mobile. BenQ Mobile использует весь свой опыт и ресурсы при разработке элегантных и высокотехнологичных продуктов, которые помогают раскрыть все возможности и преимущества мобильной связи. Дополнительную информацию можно получить по адресу www.benqmobile.com/press, www.benq-siemens.ru и по телефону "горячей линии" в России: 8-800-200-1010.

PRP Group

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация