Новости компаний

Продажи "Очаково" на экспорт выросли на 18%

По итогам первого полугодия 2006 года объем экспортных продаж компании "Очаково" вырос на 18% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более $1 млн. По мнению специалистов МПБК, такого результата удалось добиться благодаря значительному увеличению продаж кваса "Очаковский" и водки "Куцкова", а также массированной рекламной поддержке брендов "Очаково" в странах Европы и в США.
"Для нас важен рост именно финансовых показателей, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково".  – Это согласуется с нашей общей стратегией повышения прибыльности продаж в текущем году. Если в 2005 году большую часть продаваемых напитков на экспорт составляли дисконтные  марки (пиво "Ячменный колос", "Жигулевское" и т.д.), то теперь лидирует продукция среднеценового и премиального сегментов (квас "Очаковский", пиво "Очаково" и "Очаково Премиум", водка "Куцкова").
 
В целом, локомотивом экспортных продаж в отчетном периоде по-прежнему остается пиво - 63,2% от общего объема реализации. Далее по популярности идет квас "Очаковский" - 28%, а также крепкий и слабый алкоголь – 8,8 %. Наиболее ощутимую динамику продаж показали категории кваса и крепкого алкоголя. Реализация этих напитков увеличилась почти в два раза, прежде всего, за счет активных продаж в США. В настоящий момент в эту страну поставляется квас "Очаковский" в ПЭТ-бутылке и алюминиевой банке, а также премиальная водка "Куцкова". Кроме того, очаковский напиток брожения пользовался огромным спросом и на рынке Германии.
 
Рост продаж в том числе был обусловлен эффективной рекламной кампанией брендов "Очаково" за рубежом. Так, в апреле-июне на канале "ОРТ - Всемирная сеть" транслировались телевизионные ролики в поддержку кваса и премиального пива.  Реклама охватила 42 европейские страны и Соединенные Штаты Америки. Кроме того, продвижение своих брендов "Очаково" осуществляло через активные промоакции, POS-материалы в местах продаж, а также публикации PR-материалов в зарубежных СМИ.
Пресс-служба МПБК "Очаково"

19.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация