Nu Skin планирует расширять розничную сеть в Китае
Американская косметическая компания прямых продаж Nu Skin Enterprises планирует продолжать развитие розничной сети в Китае, и к концу 2006 года увеличить количество магазинов с 154 до 200. Кроме того, компания подала документы для получения лицензии на осуществление прямых продаж.
"В этом году в Китае наблюдается стремительный рост продаж косметики и средств личной гигиены. По прогнозам, некоторые сегменты рынка вырастут на 30%. Мы ожидаем 15% рост продаж средств личной гигиены и 12% рост продаж линии декоративной косметики", - рассказал BBN вице-президент департамента маркетинга представительства Nu Skin в Китае Paul Haacke. В прошлом году доход Nu Skin в Китае составил $125 млн.
23.06.2006
Комментарии
Написать комментарий