Сериал "Анти-PR" - о жизни рекламного агентства
Начиная с июня 2006 года популярный среди рекламистов и маркетологов Интернет-сериал "Анти-PR" студии "Antimult MSK" начинает выходить на сайте http://www.antimultmsk.ru/, принадлежащему открытому в прошлом году московскому офису студии.
Сериал "Анти-PR" - о жизни рекламного агентства и о бизнеследи Фине, описывающий в яркой и юмористической форме как знакомые всем нам ситуации из рекламного бизнеса, так и личную жизнь героев.
Популярность сериала среди пользователей Интернета не осталась незамеченной участниками рекламного рынка с профессиональной точки зрения. Ведь аудитория каждой из его 19 серий уже переваливала за миллион, при чем – это качественная платежеспособная аудитория, та самая "активная молодежь до 35", которую пытаются привлечь большинство брэндов.
"Мы создали новое эффективное медиа в Интернет" – заявляет Наталья Овчинникова, директор студии. "Мы рады, что наша работа заслужила высокую профессиональную оценку, и получила престижное "золото" на конкурсе "ADCR AWARDS 2006".
Интернет-сериал "Анти PR" будет выходить в течение 2006 года с периодичностью 2 раза в месяц, продолжая радовать своих зрителей историями из жизни Фины и ее агентства.
Первая на сайте студии история, посвящена теме новояза.
22.06.2006
Комментарии
Написать комментарий