Долой менструацию!
Эвон до чего додумались, против самой природы - матушки попереть решили. И так с развитием медицины облегчили себе жизнь дальше некуда. Замахнулись даже на воспроизводство себе подобных путем клонирования. И все-то нам мало, все-то еще хочется понять, что же такое можно сделать, чтобы показать, кто же тут настоящий царь природы... На этот раз замахнулись вообще можно сказать на святое.
На менструации... Рекламируется препарат, способный сократить этот не слишком комфортный период времени до трех дней и менее. Но и этого мало. Провели исследования и получилось, что большинство женщин были бы отнюдь не против, если бы менструации происходили не чаще раза в квартал... Так что, чувствую, что в самом ближайшем будущем ждать нам новый ролик об очередном чудо-препарате. Издеваемся над природой... Если так было изначально задумано, значит для чего-то это необходимо? И интересно, насколько полные клинические испытания прошел препарат? Не станет ли он миной замедленного действия? А если с его "помощью" критические дни и вовсе сойдут на нет, как дальше-то жить? Ответов в рекламе не дается. Просто показана идиллическая картинка поиска и обретения панацеи, средства решения всех проблем. Классный пример гендерной рекламы. Очень мило, очень спокойно, очень по-женски, но при этом уверенно и жестко. Зрительницам просто не оставляют выбора, не дают возможности подумать о возможных последствиях и побочных эффектах. Она просто не сможет не купить этот препарат...
Посмотреть ролик "Short Story" (2.5 Мб)
Компания: Warner Chilcott
Бренд: Loestrin 24FE
Название: Short Story
Агентство: Euro RSCG Life Adrenaline
Страна: United States
22.06.2006
Комментарии
Написать комментарий