Креатив

Долой менструацию!

Долой менструацию!Эвон до чего додумались, против самой природы - матушки попереть решили. И так с развитием медицины облегчили себе жизнь дальше некуда. Замахнулись даже на воспроизводство себе подобных путем клонирования. И все-то нам мало, все-то еще хочется понять, что же такое можно сделать, чтобы показать, кто же тут настоящий царь природы... На этот раз замахнулись вообще можно сказать на святое.
На менструации...  Рекламируется препарат, способный сократить этот не слишком комфортный период времени до трех дней и менее. Но и этого мало. Провели исследования и получилось, что большинство женщин были бы отнюдь не против, если бы менструации происходили не чаще раза в квартал... Так что, чувствую, что в самом ближайшем будущем ждать нам новый ролик об очередном чудо-препарате. Издеваемся над природой... Если так было изначально задумано, значит для чего-то это необходимо? И интересно, насколько полные клинические испытания прошел препарат? Не станет ли он миной замедленного действия? А если с его "помощью" критические дни и вовсе сойдут на нет, как дальше-то жить? Ответов в рекламе не дается. Просто показана идиллическая картинка поиска и обретения панацеи, средства решения всех проблем. Классный пример гендерной рекламы. Очень мило, очень спокойно, очень по-женски, но при этом уверенно и жестко. Зрительницам просто не оставляют выбора, не дают возможности подумать о возможных последствиях и побочных эффектах. Она просто не сможет не купить этот препарат...

Посмотреть ролик "Short Story" (2.5 Мб)


Компания: Warner Chilcott
Бренд: Loestrin 24FE
Название: Short Story
Агентство: Euro RSCG Life Adrenaline
Страна: United States

Advertology.Ru

22.06.2006

на печать


Комментарии

Дурак
22.06.2006 11:41 | сообщение #1
 

"Если так было изначально задумано, значит для чего-то это необходимо?"
Гы... А вот борода тоже для "чего-то задумано". А большинство бреется и другим навязывают всякие "жилетты" да "шики"...

Дежа
22.06.2006 13:38 | сообщение #2
 

Реклама нацелена на женскую аудиторию, и мне как женщине, такой тип рекламы очень нравится, ее приятно смотреть. А покупать данный препарат или нет - это уже решение личное :-)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация