Рожденный для кредитных отношений
Старо как мир. Снимите в рекламе детей - успех обеспечен. Можно сказать, в данном случае креаторы вторглись в святая святых - в роддом. Как результат - очень симпатичный, милый ролик, после просмотра которого не остается негативного осадка, ощущения присущего массовой, агрессивной рекламе.
Здесь все очень вежливо, интеллигентно и ненавязчиво. Летающие между кроватками кредитные карты - красиво. Навивает смутные воспоминания о давно забытых сказках. Немного смущает сам рекламируемый продукт - кредитка. Думаю, груднички ни в коей мере не могут считаться целевой аудиторией данного продукта. Хотя креаторы изловчились и создали вполне логичный повод, объяснение. Мол, мы выпускаем новую кредитную карту, обладающую такими-то и такими-то преимуществами. А люди, судя по всему, рождаются исключительно для того, чтобы этой кредиткой пользоваться. Немного самоуверенно, но смотрится впечатляюще.
Посмотреть ролик "Maternity Ward" (1.2 Мб)
Компания: TD Banknorth
Бренд: TD Banknorth
Название: Maternity Ward
Агентство: VIA Group
Страна: United States
19.06.2006
Комментарии
Написать комментарий