Новости компаний

Tuborg Green – осталась ровно половина!

В субботу, 10 июня 2006 года, – ровно половина Акции Tuborg Green "Виграй мрію на колесах!", которая началась 10 мая и продлится до 1 июля этого года
10 июня – это еще и последний день путешествия автобуса Tuborg Rock Bus по городам Украины. В этот день "5-ти звездочный отель на колесах" посетил Харьков, где задал драйвовую атмосферу, благодаря которой горожане осознали и почувствовали, каково оно стать победителем Акции "Виграй мрію на колесах!".

Маршрут Tuborg Rock Bus проходил через Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Донецк, Луганск, центральные площади которых на несколько часов превращались в настоящие Точки Greenотрыва! Все фанаты пива Tuborg Green могли обменять крышечки или ключики от банок пива Tuborg Green на различные призы – диски с музыкой в стиле Tuborg Green, брендированные банданы, дополнительные коды для участия в Акции. Всего в семи городах около 3000 человек пришли на площадь и обменяли свои крышечки и ключики на призы. Таким образом, в среднем активность горожан оказалась в три, а в некоторых городах – в пять и в десять раз больше, чем запланировали организаторы.

Параллельно с обменом крышечек на призы промоутеры в форме Tuborg Green демонстрировали с помощью интерактивной плазмы, как выглядит автобус Tuborg Rock Bus изнутри, новый рекламный ТВ-ролик (многие уже могли видеть его на украинских каналах), ролики с предыдущих музыкальных фестивалей Tuborg Green. Кроме того, все желающие могли представить себя в роли главного победителя Акции "Виграй мрію на колесах!". Для этого нужно было просто сфотографироваться возле автобуса или его макета с вырезанными окошками вместо лиц.

Чтобы горожане не забывали, как выглядит интерьер Tuborg Rock Bus, в Киеве и городах-миллионниках с этой недели им об этом будут напоминать Greenдиозные автобусные остановки, которые наглядно демонстрируют условия и возможности для путешествия победителя и его 5-х друзей: собственный бар, плазма, удобные диваны и многое другое...

За месяц в Акции Tuborg Green "Виграй мрію на колесах!" зарегистрировалось 182 916 уникальных участников, прислав 476 350 кодов по SMS и через сайт www.tuborg.ua. Активность участников подтверждает, что музыкальную территорию в Украине Tuborg Green завоевывает с грандиозным успехом. Акция продолжается, поэтому еще есть возможность выиграть призы, насладиться свободной атмосферой акции и отослать SMS c кодом на номер 4110 либо ввести его на сайте. SMS можно отправить с номеров мобильных операторов Киевстар, Ace&Base, djuice, UMC, Sim-Sim, JEANS, life:) на территории Украины. Стоимость каждого SMS – 0,50 грн.

В последний момент стало известно, что организаторы планируют продолжить нашумевший тур Tuborg Rock Bus по Украине. После Харькова любители пива Tuborg Green соберутся во Львове, на пивном фестивале, 17–18 июня. Львовяне, не пропустите!

14.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация