Новости компаний

Мягков – для душевной компании

В Московских Торговых Сетях "МАРКТКАУФ", "РЕАЛ", "7 КОНТИНЕНТ", "МОСМАРТ", "БИЛЛА", "ДИКСИ", "ПЯТЕРОЧКА", "КВАРТАЛ", ПАТЭРСОН" завершился промо-Проект, направленный на продвижение Бренда "МЯГКОВ". Каждому Посетителю презентовался новый номер журнала "МЯГКОВ". Журнал "МЯГКОВ", бесплатно распространяемый в местах продаж алкогольной продукции – информационно-развлекательное издание для посетителей супермаркетов.

В новом номере журнала посетители супермаркетов знакомились с интересными событиями из мира кино и музыки, интервью со звездами, рассказом о жизни и работе известных папарацци, рецептами приготовления шашлыков, и даже могли виртуально "поучаствовать" в экскурсии по "Москве непознанной", приподнимающей завесу над мистическими тайнами нашего старинного города.

Распространение журнала сопровождалось консультацией по Продукту линейки "МЯГКОВ". Проведение промо-Проекта выявило большой покупательский интерес к Продукту, выражавшийся в большом количестве вопросов по линейке "МЯГКОВ". Максимум вопросов Покупателей касался водки "МЯГКОВ ЯНТАРНАЯ". И это неудивительно, ведь в ассортиментной линейке "МЯГКОВ" она появилась совсем недавно, но уже заслужила популярность, благодаря не только своему мягкому вкусу, но и особенным свойствам.

Водка "МЯГКОВ ЯНТАРНАЯ" производится на основе янтарной кислоты, благодаря чему, после употребления этой водки полностью отсутствует похмельный синдром. Крепость водки "МЯГКОВ ЯНТАРНАЯ" – 40%. Также Покупатели супермаркетов интересовались водкой "МЯГКОВ СЕРЕБРЯНАЯ". "Страсть как хороша!" - концепция Продукта четко определена в этой фразе.

Неизменно высокое качество продукции ТМ "Мягков" гарантируется использованием лучшего натурального сырья, верностью старинным рецептам и жестким контролем на всех этапах производства. Для производства линейки "МЯГКОВ" используется лучшее натуральное сырье: зерновой спирт класса "Люкс", умягченная и очищенная питьевая вода, натуральные добавки (сахар, ароматные спирты, вытяжки из трав и плодов).

Например, вода, используемая для приготовления водок "МЯГКОВ" проходит более чем 5-ти ступенчатую систему очистки. А для производства водки "МЯГКОВ СЕРЕБРЯНАЯ" дополнительно применяется технология "серебряной фильтрации". Основным элементом этой технологии является применение серебросодержащего активированного угля из скорлупы кокосового ореха, что позволяет улучшить органолептические свойства водки.

Ближайшие планы Торгового Дома "МЯГКОВ" включают в себя проведение промо-Проектов, знакомящих Покупателей с линейкой "МЯГКОВ" не только в Москве, но и в других регионах РФ. Ведь душевные компании – удел не только москвичей…

Со-оператор проведения промо-Проекта "МЯГКОВ" в Московских Сетях - Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV.

Project Team:

Senior Account Manager – Сергей Курганский;
Executive Service Director – Наталия Слепова;
Project Manager – Виктория Казакова;
Senior HR Manager – Анастасия Зуева.

UP’OSTROV

12.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация