Новости компаний

Divizion и "Южный округ" открывают Авторизованный Распределительный Центр

Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии нового в Южном федеральном округе Авторизованного Распределительного Центра в Ростовской области. Новый АРЦ стал третьим по счету в ЮФО.

АРЦ в Ростовской области открывается в рамках договора с компанией "Южный округ". Согласно заключенному договору, DIVIZION предоставляет "Южному округу" статус "Авторизованного Распределительного Центра". АРЦ имеет право выступать от имени DIVIZION в рамках закрепленного договором региона, осуществляя оптово-розничные продажи. Помимо бренда "DIVIZION" АРЦ получает эффективные технологии продаж. Оптовые партнеры компании DIVIZION могут воспользоваться системой предварительных заказов мобильной и цифровой техники у АРЦ. Главное преимущество АРЦ DIVIZION заключается в том, что отныне компании, занимающиеся продажей мобильных телефонов и цифровой техники, могут значительно оптимизировать логистические и финансовые ресурсы. АРЦ будет предоставлять самый широкий ассортимент сертифицированной продукции по конкурентным ценам. В новом АРЦ могут производить закупки все участники рынка сотового ритейла Ростовской области и ЮФО.

Логистическое подразделение компании "Южный округ", включающее налаженную доставку не только в основные города Юга – Сочи, Новороссийск, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск, Астрахань, Волгоград, Элиста и Ростов-на-Дону, но и в многочисленные районные центры ЮФО, позволяет доставлять товар партнерам компании в срок от 12 до 24 часов с момента поступления их заказа.

"Уверен, что сотрудничество с крупнейшим российским дистрибьютором будет эффективным и долгосрочным, что положительным образом скажется на развитии компании. Наша компания получает доступ к продукции мировых производителей и значительно расширяет ассортимент товаров, а DIVIZION – выход на нашу обширную сеть филиалов и региональных представительств", - сказал Андрей Кессель, директор компании "Южный округ".

""Южный округ" - известная компания, заработавшая за годы работы большой кредит доверия среди дилеров ЮФО. Сотрудничество с крупной компанией укрепит позиции  DIVIZION в регионе. Широкие дилерские сети "Южного округа" и DIVIZION вкупе с экономией на масштабах закупок продукции по ценам производителей позволят обеспечить и увеличить каналы продаж. С появлением нового АРЦ в Ростовской области DIVIZION покрывает практически всю территорию Южного федерального округа", - заявил Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION Павел Караулов.

В 2006 году DIVIZION открыл новое направление – сеть Авторизованных Распределительных Центров (АРЦ). Целью данного направления является увеличение оптовых продаж мобильных телефонов и цифровой техники в регионе и расширение представленности DIVIZION на региональных рынках. В 2006 году DIVIZION планирует открыть более 20 АРЦ во всех федеральных округах. На сегодняшний день открыты 4 АРЦ: три – в ЮФО (Краснодарский край, Волгоградская область, Ростовская область) и один – в Приволжском федеральном округе (Самарская область).

О группе компаний "DIVIZION"

"DIVIZION" - российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания – 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, BenQ/Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, TCL, Voxtel и др. DIVIZION является федеральным дилером МТС, Билайн и МегаФон. На сегодняшний день в рамках Федеральной франчайзинговой программы открыто более 600 салонов цифровых технологий DIVIZION.

DIVIZION

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация