Рекламное соитие
Трогательная история о любви... А о чем еще может быть трогательная история? Так вот, желтый мыслящий арахис в цилиндре мечется по городу людей в поисках своей единственной... Думаете, он мечтает о свой половине, арахисине, как и он сам? А вот и нет, все его светлые и не очень чувства и желания адресованы фисташке!
Знали бы вы как достали уже эти технологи с маркетологами, готовые из кожи вон вылезти, чтобы придумать, что-то, на их взгляд, безумно интересное и оригинальное. Особенно не люблю все эти дикие смешения вкусов продуктов. Не нужно быть гением, чтобы понять, зачем все это делается. Более дешевый товар продать как более дорогой. Простой вопрос. Что дороже фисташки или арахис? Ответ правильный, фисташки. Как тогда будет рассчитываться стоимость фисташково-арахисовой смеси? По процентному содержанию того и другого в ста граммах продукта? Как бы не так. Вкрутят оригинальность, еще что-нибудь, повышенный спрос, и некую особенную потребительскую стоимость. В данном случае это "стопроцентная любовь между арахисом и фисташкой". Что за бред? Давно сказано, обманите меня, но сделайте это красиво. Здесь этим и пахнет. Так, тупая атака в лоб, без тени изящества и изобретательности.
Посмотреть ролик "Skyscraper" (1.3 Мб)
Компания: Planters
Бренд: Planters
Название: Skyscraper
Агентство: FCB/New York
Страна: United States
07.06.2006
Комментарии
Написать комментарий