Новости компаний

До Greenдиозного отрыва осталось 26 дней!

Этим летом украинская молодежь перенимает эстафету ярких и шумных вечеринок, концертов, туров и шоу у молодежи Европы. Такую возможность им предоставил Tuborg Green. Для европейцев этот бренд неразрывно связан со звездами мировой величины, морем энергии и хорошего настроения. За рубежом Tuborg Green известен как FUN STARTER вечеринок и концертов, где никому и никогда не бывает скучно. Каждый уважающий себя тусовщик просто обязан появиться на таких мероприятиях от Tuborg Green, как фестиваль клубной музыки Tuborg DJ Academy, масштабная рок-тусовка Tuborg Superstar Stage или Tuborg Loud & Live International Tour.

Так, в зелено-весенний день 10 мая в Украине стартовала масштабная национальная Акция под названием "Виграй мрію на колесах!". Механика Акции проста, как никогда: купи пиво, найди секретный код под этикеткой, отправь SMS с этим кодом на номер 4110, заполни короткую анкету и-и-и… надейся, что именно ты выиграешь для себя и 5-ти своих друзей… путешествие по Европе на комфортабельном автобусе TUBORG ROCK BUS. Это настоящий 5-звездочный отель на  колесах! Именно на таких путешествуют настоящие "звезды". Финальный  пункт назначения TUBORG ROCK BUS –  европейское музыкальное  мегашоу. Помимо главного приза, любители Tuborg Green смогут получить гарантированные подарки (СD с драйвовой музыкой в стиле Tuborg Green, фирменную  бандану или дополнительный код для участия в Акции), обменяв крышечки от бутылок или ключики от банок пива Tuborg Green. А компания друзей, которая обменяет 5 крышек, получит CD, где можно рассмотреть TUBORG ROCK BUS, увидеть драйв самой поездки и, конечно  же, окунуться в атмосферу европейских Tuborg-шоу.

Перед тем как автобус отправится в путешествие по Европе, с 20 мая по 3 июня TUBORG ROCK BUS совершит 2-недельный тур по городам Украины, чтобы все желающие смогли осознать и почувствовать, каково оно стать победителем Акции "Виграй мрію на колесах!". TUBORG ROCK BUS можно будет увидеть на центральных площадях Киева, Донецка, Харькова, Одессы, Луганска, Запорожья, Днепропетровска. А общительные промоутеры с помощью плазменного экрана будут рассказывать всем интересующимся подробности об автобусе, путешествии и рок-фестивале. Представить себя в роли победителя участники Акции смогут, посмотрев по телевизору промо-ролик. В нем  демонстрируются эпизоды из путешествия  на TUBORG ROCK BUS, которые предстоит пережить победителю Акции. Ролик стартует в конце мая.

Greenдиозная Акция будет сопровождаться викториной "Рок-н-код від Tuborg" на радио "ХИТ-FM". Интерактивная викторина будет выходить 2 раза в день на протяжении 4-х недель в течение Акции. Все поклонники современной  музыки, которые ориентируются в  названиях различных групп, направлений, движений и субкультур, могут звонить на "ХИТ-FM", отвечать в прямом эфире на вопросы и выигрывать призы от Tuborg Green. Нестандартность этой викторины в том, что в отличие от большинства радиопередач такого рода, где человек, дозвонившись, решает поставленную задачу, и единственный его соперник – собственная эрудиция,  здесь предлагается уйти от однообразности с помощью увеличения количества игроков с одного до двух. Таким образом, удается избежать скучности и бесконфликтности – появляется состязание.

Также на протяжении всей Акции на сайте www.tuborg.ua будут доступны игры: Quest и Head Banger. Раз в неделю победители этих игр, которые заработали большее количество балов, будут награждаться призами от Tuborg Green. Tuborg Green не оставил без внимания и представителей медиа. На протяжении Акции среди журналистов и фотографов проводится конкурс "Greenдиозный Хит" на лучшую публикацию или фотографию о музыкальной философии Tuborg Green. Он преследует две цели: во-первых, стимулировать появление интересных, разносторонних материалов и фотографий в прессе и Интернет о музыкальной философии Tuborg Green, во-вторых, ближе познакомить читателей с Tuborg Green, модным, продвинутым брендом, у которого много общего с музыкой, позитивом, активной жизненной и творческой позицией. На данный момент регистрационные анкеты конкурса были заполнены 30-ю журналистами и фотографами из 23-х изданий.

Акция: "Вийграй мрію на колесах!"
Креативный директор: Слава Кравченко
Копирайтер: Константин Соболь
Арт-директор: Андрей Тимощук
Дизайнер: Ольга Шароватова
Эккаунт-директор: Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер: Нина Яковлева
PR-менеджер: Юлия Письменная

Компания Идей "Аделл":
Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.

Наши основные клиенты: ООО Астелит ("life:)"), BBH (Tuborg), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровікнобуд" и др. Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

"Аделл"

06.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация